Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие ветеринарной клиники (артикул: 13235 30010)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия ветеринарной клиники. Дополнительные услуги: зоомагазин, парикмахерская для животных, временное содержание животных.

    Цель бизнес-плана: обоснование инвестиций в размере 2-6 млн. рублей В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 

     Для представления проекта в кредитные учреждения; 

     Для обоснования экономической эффективности проекта 

     Для поэтапного плана создания и развития бизнеса

    Перечень предполагаемых услуг/продукции: услуги ветеринара, услуги парикмахера для животных, временное содержание животных, зоотовары.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и концепции

    2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. План продаж

    5.8. Расчет выручки

    5.9. Прогноз прибылей и убытков

    5.10. Прогноз движения денежных средств

    5.11. Анализ эффективности проекта

    5.11.1. Показатели эффективности проекта

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9. Иные показатели

    5.11.10. Эффективность инвестиций

    5.11.11. Показатели рентабельности

    5.12. Анализ рисков проекта

    5.12.1. Качественный анализ рисков

    5.12.2. Количественный анализ рисков

    5.13. Анализ чувствительности проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов в России
    1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
    2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
    3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
    4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
    5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
    6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
    7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
    • Главные дистрибьюторы (контакты)
    • Главные больницы и клиники
    • Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
    8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
    • Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
    9. Сведения о рынке размножения животных:
    10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
    11. Главные центры осеменения
    12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
    Деятельность компании охватывает четыре основных области развития и усовершенствования технологий: биопрепараты и вакцины для птиц, свиней и овец антибиотерапия воспроизводство регуляция работы нервной системы и контроль поведения домашних животных. Компания является экспертом во всех профессиональных сферах ветеринарной деятельности, начиная с научных исследований и заканчивая реализацией готовых препаратов, включая их производство и контроль. Основные принципы работы компании «Сева Санте Анималь» заключаются в производстве и реализации высококачественных препаратов, новых разработках на молекулярном уровне, и привлечении потребителей. Компания «Сева Санте Анималь» является пионером и лидером простой и удобной формы дачи лекарственных препаратов в виде сахарных кубиков. Компания достаточно динамично развивается. Так, по данным с сайта головной компании «СЕВА С.А.», в 2007 году оборот компании вырос по сравнению с 2006 годом на 11,5%. При этом ключевыми рынками, способствовавшими росту, стали Северная, Центральная и Восточная Европа. На территории Восточно-Европейского региона действует дирекция компании с центральным офисом в Будапеште (Венгрия). Деятельность дирекции распространяется на Чехию, Словакию, Румынию, Россию, а также другие страны СНГ. Остальные данные предоставлены …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Ноябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.888 сек..