Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства туалетной бумаги в Казахстане (артикул: 13263 30010)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации производства туалетной бумаги

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций в размере 60 000 долларов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для реализации следующих задач:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание проекта

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана

    3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей

    3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей

    3.1.3 Перспективы развития рынка

    3.1.4 Ценообразование на рынке

    3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России

    3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей

    3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей

    3.2.3 Перспективы развития рынка

    3.2.4 Ценообразование на рынке

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    4.3 Организационная структура компании

    4.4 Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5 План-график работ по проекту

    4.6 Источники, формы и условия финансирования

    4.7 План продаж

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1 Исходные данные и допущения

    5.2 Номенклатура и цены

    5.3 Инвестиционные издержки

    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5 Налоговые отчисления

    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7 Расчет себестоимости

    5.8 Расчет выручки

    5.9 Прогноз прибылей и убытков

    5.10 Прогноз движения денежных средств

    5.11 Анализ эффективности проекта

    5.11.1 Показатели эффективности проекта

    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9 Иные показатели

    5.11.10 Эффективность инвестиций

    5.11.11 Показатели рентабельности

    5.12 Анализ рисков проекта

    5.12.1 Качественный анализ рисков

    5.12.2 Количественный анализ рисков

    5.13 Анализ чувствительности проекта

    6 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ БИЗНЕС-ПЛАНА

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений…
  • Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ 2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ 2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции 2.3 Объем рынка ХТММ продукции 2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Проекты в сфере ХТММ в РФ 4 Структура рынка ХТММ в РФ 4.1 Структура рынка по ассортименту 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по отраслям потребления 5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 по регионам получения 5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта 5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3 по регионам отправлен…
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Июль 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше, чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.03 сек..