Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский ювелирный рынок (артикул: 13321 30010)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.

    Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным  странам.

    Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

    Глава 4 содержитанализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

    Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.

    Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.

     

    Сегменты изучения:

    Ювелирный рынок России

    Цель исследования:

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.

    Задачи исследования:

    1.      Дать общую характеристику рынку ювелирных изделий, в т.ч.:

    -привести классификацию ювелирных изделий по видам;

    -описать действующее законодательство, регулирующее производство,  транспортировку и ювелирных изделий на территории России.

    2.      Дать характеристику мирового рынка ювелирных изделий, в том числе по странам;

    3.      Определить объем рынка в России, выделить основных российских игроков, дать характеристику их деятельности.

    4.      Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;

    5.      Описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся продажей ювелирной продукции.

    Методология исследования:

    кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

    География исследования:

    Вся Россия

    Сроки исследования:

    Февраль 2013

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    7

    Содержание

    8

    Резюме

     

    10

    Глава 1.

    Основные характеристики ювелирной продукции

    11

    §1.1.

    Классификация ювелирных изделий

    11

    §1.2.

    Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них

    15

    Глава 2.

    Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий

    25

    §2.1.

    Китай

    26

    §2.2.

    США

    27

    §2.3.

    Индия

    28

    §2.4.

    Япония

    29

    §2.5.

    Франция

    29

    Глава 3.

    Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России

    31

    §3.1.

    Факторы развития рынка

    31

    §3.2.

    Тенденции развития рынка

    32

    Глава 4.

    Основные характеристики ювелирного рынка России

    35

    §4.1.

    Объем рынка

    35

    §4.2.

    Географическая сегментация рынка

    36

    §4.3.

    Конкурентная ситуация

    38

    §4.4.

    Каналы продаж

    39

    §4.5.

    Сегментация потребителей

    39

    Глава 5.

    Профили ключевых игроков

    41

    §5.1.

    Адамас

    41

    §5.2.

    «Красцветмет»

    42

    §5.3.

    АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

    42

    §5.4.

    Русские самоцветы

    42

    §5.5.

    Эстет

    43

    Глава 6.

    Перспективы развития ювелирного рынка

    45

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 диаграмм.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение объемов производства ювелирных изделий по видам, %

    12

    Диаграмма 2. Объем рынка ювелирных изделий в 2011-2012 гг. по странам, млрд $ и 2012/2011 %

    22

    Диаграмма 3. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Китае в 2012 г., %

    23

    Диаграмма 4. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в США в 2012 г., %

    24

    Диаграмма 5. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Индии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 6. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Японии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 7. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии во Франции в 2012 г., %

    27

    Диаграмма 8. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в натуральном выражении, млн шт. и %

    33

    Диаграмма 9. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в стоимостном выражении, млрд руб. и %

    33

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в объеме рынка в 2012 г., %

    33

    Диаграмма 11. Рыночные доли ТОП-5 ювелирных компаний в 2011 г., %

    35

    Диаграмма 12. Доли основных каналов дистрибьюции в объеме продаж в 2012 г., %

    36

    Отчет содержит 2 таблицы.

    Таблица 1. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке США в 2012 г., %

    24

    Таблица 2. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке Японии в 2012 г., %

    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
    СТРУКТУРА ОТРАСЛИ Основные предприятия ювелирной отрасли — ювелирные заводы по производству ювелирных изделий: из золота с драгоценными, полудрагоценными и самоцветными камнями; из серебра со вставками из различных камней и стекла, используемых для изготовления ювелирных изделий; изделий из платины и палладия с драгоценными, полудрагоценными и камнями. ……… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……. В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000- 2009 гг.). ……. В 2009 году было апробировано …. и ….. штук изделий из платины и палладия соответственно. Из графика видно, показатели за последние девять лет в 2009 году достигли своего максимума (по палладию) и минимума (по платине). Такая динамика, прежде всего, обусловлена влиянием кризиса – более дешевый металл (палладий) вытеснил с рынка более дорогой (платину).
  • Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Наиболее крупным производителем и оптовиком является компания «Адамас», которая примерно в 3 раза опережает по объему производства всех остальных конкурентов. На эту компанию, по оценкам, приходится около 15% российского производства. Прочие лидеры рынка: · «Алмаз-Холдинг» («Костромской ювелирный завод»; «Красносельский ювелирный завод»; Фабрика «Топаз»; несколько предприятий в Приволжском ФО; система оптовой и розничной торговли – … магазина) занимает около …% рынка; · «Красцветмет» – …% рынка ювелирных изделий. К 2007 году намерен установить контроль над четвертью рынка ювелирных изделий из золота в России; · «Эстет» – занимает …% рынка золотых ювелирных изделий; · «Бронницкий ювелир». В данный холдинг, кроме завода входят компании, которые занимаются сбытом продукции. Единственная из крупных российских цепевязальных компаний выпускает украшения ручной работы. · «Русские самоцветы». Лидер Санкт - Петербургского рынка; · МЭЮЗ «Ювелирпром»; · «Московский ювелирный завод» (МЮЗ). ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ Российские покупатели ювелирных изделий можно разделить на две группы. Большинство приобретает серийные изделия. Это люди со средними доходами и традиционными предпочтениями, они доверяют продукции преимущественно российских ювелирных заводов. Для «массового»…
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – российский рынок бижутерии Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке бижутерии Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · проведена сегментация рынка; · приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения · проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии; · оценены перспективы рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка бижутерии. Показано, что рынок является развивающимся, однако до насыщения еще далеко. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
28
29
30
           
<< Апрель 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.554 сек..