Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский ювелирный рынок (артикул: 13321 30010)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.

    Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным  странам.

    Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

    Глава 4 содержитанализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

    Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.

    Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.

     

    Сегменты изучения:

    Ювелирный рынок России

    Цель исследования:

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.

    Задачи исследования:

    1.      Дать общую характеристику рынку ювелирных изделий, в т.ч.:

    -привести классификацию ювелирных изделий по видам;

    -описать действующее законодательство, регулирующее производство,  транспортировку и ювелирных изделий на территории России.

    2.      Дать характеристику мирового рынка ювелирных изделий, в том числе по странам;

    3.      Определить объем рынка в России, выделить основных российских игроков, дать характеристику их деятельности.

    4.      Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;

    5.      Описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся продажей ювелирной продукции.

    Методология исследования:

    кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

    География исследования:

    Вся Россия

    Сроки исследования:

    Февраль 2013

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    7

    Содержание

    8

    Резюме

     

    10

    Глава 1.

    Основные характеристики ювелирной продукции

    11

    §1.1.

    Классификация ювелирных изделий

    11

    §1.2.

    Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них

    15

    Глава 2.

    Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий

    25

    §2.1.

    Китай

    26

    §2.2.

    США

    27

    §2.3.

    Индия

    28

    §2.4.

    Япония

    29

    §2.5.

    Франция

    29

    Глава 3.

    Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России

    31

    §3.1.

    Факторы развития рынка

    31

    §3.2.

    Тенденции развития рынка

    32

    Глава 4.

    Основные характеристики ювелирного рынка России

    35

    §4.1.

    Объем рынка

    35

    §4.2.

    Географическая сегментация рынка

    36

    §4.3.

    Конкурентная ситуация

    38

    §4.4.

    Каналы продаж

    39

    §4.5.

    Сегментация потребителей

    39

    Глава 5.

    Профили ключевых игроков

    41

    §5.1.

    Адамас

    41

    §5.2.

    «Красцветмет»

    42

    §5.3.

    АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

    42

    §5.4.

    Русские самоцветы

    42

    §5.5.

    Эстет

    43

    Глава 6.

    Перспективы развития ювелирного рынка

    45

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 диаграмм.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение объемов производства ювелирных изделий по видам, %

    12

    Диаграмма 2. Объем рынка ювелирных изделий в 2011-2012 гг. по странам, млрд $ и 2012/2011 %

    22

    Диаграмма 3. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Китае в 2012 г., %

    23

    Диаграмма 4. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в США в 2012 г., %

    24

    Диаграмма 5. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Индии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 6. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии в Японии в 2012 г., %

    25

    Диаграмма 7. Распределение спроса между ювелирными украшениями из драгоценных металлов и бижутерии во Франции в 2012 г., %

    27

    Диаграмма 8. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в натуральном выражении, млн шт. и %

    33

    Диаграмма 9. Объем рынка ювелирных изделий по категориям в стоимостном выражении, млрд руб. и %

    33

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в объеме рынка в 2012 г., %

    33

    Диаграмма 11. Рыночные доли ТОП-5 ювелирных компаний в 2011 г., %

    35

    Диаграмма 12. Доли основных каналов дистрибьюции в объеме продаж в 2012 г., %

    36

    Отчет содержит 2 таблицы.

    Таблица 1. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке США в 2012 г., %

    24

    Таблица 2. Доли ТОП-5 ювелирных компаний на рынке Японии в 2012 г., %

    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Описание потребителей на Рынке ………… наиболее перспективные для ювелирной торговли сегменты посетителей: ● женщина от 40 до 50 лет, руководитель высшего звена; ● ………………. ● ……………… ………………………………………………. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке Несмотря на то, что многие отраслевые предприятия в условиях кризиса сделали ставку на более дешевую продукцию из серебра, в ассортиментных предпочтениях покупателей по- прежнему лидирует золото (…%). Наряду с золотом в числе лидеров – бриллианты и драгоценные камни: украшения с ними хотят приобрести …% и ….% покупателей соответственно. …………………………….. 6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность Вне зависимости от споров экономистов по поводу сроков окончания кризиса, видно что он уже до неузнаваемости изменил лицо ювелирного рынка. Уровень инвестиционной мотивации российского покупателя впервые приблизился к …%. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка По прогнозам экспертов, наряду с преодолением общих для всего мира проблем финансового кризиса развитие российской ювелирной промышленности будет зависеть от кредитных ставок, являющихся сегодня абсолютно неприемлемыми для отрасли, так как фактический уровень рентабельности производ…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.… … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем … … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г... … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть … … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.215 сек..