Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.
Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.
Таблицы:
Таблица 1. Цены на бутилированную воду компании ООО «Шишкин лес холдинг», 2013г., руб.
58
Таблица 2. Цены на бутилированную воду компании «Водовоз» в 19 л. таре, 2013г., руб
61
Таблица 3. Цены на бутилированную воду компании ООО «Торговый дом «Висма»», 2013г., руб.
64
Таблица 4. Топ-5 интернет магазинов Рунета, 2011
65
Таблица 5. Цены на воду компании «Утконос» в 5 л. таре, 2013г., руб
67
Диаграммы:
Диаграмма 1. Этапы производства бутилированной воды. 1 –добыча ,2-очистка, 3- розлив, 4 –итоговая тара.
16
Диаграмма 2. Структура российского рынка бутилированной воды по виду упаковки, 2009 г., %
18
Диаграмма 3. Инновационная схема классификации питьевых вод
22
Диаграмма 4. Динамика и прогноз производства питьевых природных и искусственно минерализованных вод (2009-2013), тыс. декалитров
25
Диаграмма 5. Объем российского рынка и прогноз (по различным сценариям) продаж бутилированной питьевой воды, млрд. долларов
27
Диаграмма 6. Расчетные доли компаний на рынке доставки питьевой воды в Москве с учетом и без учета объемов продаж, 2003, % от респондентов, пользующихся услугой
29
Диаграмма 7. Объем доставок бутилированной воды в Москве, млн. декалитров
31
Диаграмма 8. Среднегодовое потребление питьевой бутилированной воды, л
36
Диаграмма 9. Cтруктура потребления безалкогольных напитков, 2011-2012, % от общего потребления безалкогольных напитков
37
Диаграмма 10. Предпочитаемый объем бутыли питьевой воды, заказываемой на дом в г. Москва (2013), в %от респондентов, пользующихся услугой
38
Диаграмма 11. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды частными лицами в г. Москва (2013), %
38
Диаграмма 12. Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных
39
Диаграмма 13. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2010, 2011 гг., прогноз на 2012 г. по оценке компаний-производителей бутилированных вод, в % от опрошенных
41
Диаграмма 14. Структура потребления безалкогольных напитков (2011), % от общего потребления безалкогольных напитков
46
Диаграмма 15. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды в г. Москва (2013) , %.
47
Диаграмма 16. Факторы выбора поставщика услуг по доставке питьевой воды в г. Москва (2013), в % от респондентов, пользующихся услугой
48
Диаграмма 17. Знание марок приобретаемой воды и поставщика услуги, в % от респондентов, пользующихся услугой
49
Диаграмма 18. Заинтересованность домашних хозяйств в дополнительных услугах, предоставляемых поставщиками воды в г. Москва (2013), % от респондентов, пользующихся услугой
50
Диаграмма 19. Заинтересованность домохозяйств г. Москва в определенных видах дополнительных услуг, % от заинтересованных респондентов
51
Диаграмма 20. Частота заказа бутилированной питьевой воды для домашнего использования, %от респондентов, пользующихся услугой
51
Диаграмма 21. Количество бутылок питьевой воды, приобретаемое за одну покупку домохозяйствами в г. Москва (2003), % от респондентов, пользующихся услугой
52