Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничной торговли мясом птицы и смежным ассортиментом в Московской области (артикул: 13330 30010)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Заказчик исследования является производителем и переработчиком мяса птицы с собственной небольшой розничной сетью. В ассортименте мясо птицы охлажденное и замороженное, куриные полуфабрикаты и колбасы.

    При развитии и росте производства мяса птицы возникла необходимость развития каналов продаж, в частности фирменной розничной торговли, как возможность быстрой реализации всего ассортимента производимой продукции, продвижение собственного бренда.

    Целесообразность организации собственной розничной торговой сети в Московской области по продаже мяса птицы, куриных полуфабрикатов, куриных колбас. Формат магазинов - «Магазин у дома».

    Перспективность данного канала продаж и сегмента формата магазина.

    География исследования: Россия (Московская область)

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предмет исследования: Мясо птицы (тушка, разделка), куриные полуфабрикаты, куриные колбасы.

    Объекты исследования:

    1. Производители мяса птицы с собственной розницей.

    2. Розничные сети с форматом «Магазин у дома», специализирующиеся на продаже мяса птицы.

    3. Дистрибьюторы мяса птицы с собственной розницей.

    Задачи исследования: Анализ розничной торговли мясом птицы в Московской области.

    1. Доходы населения Московской области, динамика.

    2. Рынок розничной торговли МО, его объем, динамика.

    3. Сегментация форматов продаж, доля, ценовые сегменты форматов, динамика их развития.

    4. Целевой формат продаж - «Магазин у дома».

    • динамика и прогноз развития сегмента.

    основные участники сегмента, их доли в формате.

    • доли участников сегмента, специализирующихся на продаже мяса птицы, куриных полуфабрикатов и колбас, как предполагаемых конкурентов, их деление на производителей, дистрибьюторов и пр.

    • основные показатели и динамика развития предполагаемых конкурентов:

    - объем продаж по мясу птицы;

    - количество SKU по мясу птицы.

    • характеристика типичного покупателя в данном формате магазинов.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы)

    2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012

    2.2. Структура рынка

    2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка)

    2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы)

    2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины)

    2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении.

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО

    3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента

    3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница)

    3.4. География продаж конкурентов

    3.5. Перспективные каналы продаж

    4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО

    4.1. Описание потребительских предпочтений

    4.2. Критерии выбора магазина и производителя

    4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома»

    5. Анализ внешнеторговых поставок мяса птицы в РФ

    5.1. Объем и динамика импорта в РФ

    5.2. Структура импорта (по регионам получения, по товарным группам)

    5.3. Объем и динамика экспорта в РФ

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка мяса птицы в МО

    6.2. Перспективность формата «Магазин у дома» в МО (как работают конкуренты в данном формате? сколько продают в розницу и в сегменте «Магазин у дома»? есть ли смысл развития данного канала продаж?)

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Покупательская способность населения и анализ демографической ситуации в МО. Доходы населения Московской области, динамика

    7.4. Россия и ВТО

    7.5. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Куриные окорочка: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Мировой и российский рынок яиц – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.16

30 000
Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.16

65 000
Обзор рынка яиц Украины 2016г.

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

15 400
Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.

Регион: Приморский край

Дата выхода: 21.01.16

69 825
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок мяса птицы 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка мяса птицы в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка мяса домашней птицы в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке мяса птицы после ввода экономических санкций:  условия продуктового эмбарго  изменение структуры импортных поставок мяса птицы до и после санкций  оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства мяса птицы в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке мяса птицы. Представлен объем, динамика и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. П…
  • Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы
    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1.1. Общая информация по рынку 1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Насыщенность рынка 5) Классификация мяса и субпродуктов кур 6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния 7) Поголовье кур 8) Технология производства мяса и субпродуктов кур 9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Импорт 1) Объем и динамика импорта 2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ 3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур 2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 1) Объем и динамика экспорта 2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур 2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
  • Маркетинговое исследование рынка яиц 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта. Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением. Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка яиц: мировое производство яиц; мировой импорт яиц; мировой экспорт яиц. Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц: динамика производства; структура производства яиц по категориям хозяйств; география производства яиц; крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц: общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении; география импорта яиц. Определить экспорт яиц: общая динамика экспорт яиц; основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц: Формирование ресурсов рынка яиц; Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц; Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
  • Российский рынок яиц. Текущая ситуация и прогноз
    Рынок сегментирован по: ПО НАЛИЧИЮ УПАКОВКИ ПО КАНАЛАМ РЕАЛИЗАЦИИ Производство структурировано по: ПО ВИДАМ ЯИЦ ПО ВИДАМ ХОЗЯЙСТВ По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 50 графиков, 45 диаграмм, 67 таблиц и 2
  • Маркетинговое исследование рынка мяса индейки
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мяса индейки в ЦФО , 2010-2012 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Внешнеторговые поставки по ЦФО, с 2010 по 2012 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта, 2012 г:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    3.2.Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта, 2012 г.:
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    • по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4. Анализ производства мяса индейки в ЦФО
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация в производстве
    5. Конкурентный анализ: к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.207 сек..