Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ цен крупнейших производителей ЛКМ (артикул: 13336 30010)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: ТОП 20 российских производителей ЛКМ

    Цели исследования: проведение ценового анализа по основным российским компаниям-производителям ЛКМ.

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012 г.

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний.

    3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ:

    3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю)

    3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю)

    3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю)

    3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    В Московской области организации показали прибыль в 2009 году почти в 43 раза превышающую показатель за 2008 год, в 1 полугодии 2010 года прибыль организаций увеличилась по отношению к аналогичному периоду 2009 года на
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
    1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
    1.1. Описание общего состояния рынка 5
    1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
    1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
    1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
    2. Внешнеторговая деятельность 10
    2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
    2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
    2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
    2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
    2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
    2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
    2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
    2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
    3. Конкурентный анализ 28
    3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 15.266 сек..