Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовой химии в России (артикул: 13346 30010)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Компания планирует вывести на ранок новый бренд экологически безопасных средств бытовой химии. Необходимо оценить и определить наиболее интересные для ценового позиционирования сегменты Объект исследования: рынок бытовой химии: 1. Порошки

    2. Жидкие средства для стирки

    3. Кондиционеры для белья

    4. Средства для мытья посуды 5. Таблетки для посудомоечных машин Цели исследования: Оценка объема продаж по категориям продукции Период исследования: 2010-2012 гг., разбивка помесячно (рассчитывается отдельно) География: Россия

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Объем продаж по ценовым сегментам в каждой категории (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении) за 2010-2012 гг

    2.1 Порошки

    2.2 Жидкие средства для стирки

    2.3 Кондиционеры для белья

    2.4 Средства для мытья посуды

    2.5 Таблетки для посудомоечных машин 3 Объем продаж жидких средств для стирки в общем сегменте Средства для стирки (в натуральном и стоимостном выражении) за 2010-2012гг. 4 Рекомендации и выводы по исследованию рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
  • Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Границы ценовых сегментов различаются в зависимости от товарной группы фарфоровой и керамической посуды. Так, тарелка, экономичного уровня стоит менее $1,6. Ценовой диапазон среднего сегмента - $1,6 - $4,7 за тарелку. Цена тарелки класса премиум начинается от $7,5. Противень с антипригарным покрытием дешевого сегмента стоит около $5, тогда как стоимость противня премиум-класса составляет около $20. Сегмент столовых приборов также можно разделить на 3 ценовых сегмента: § Эконом-класс Столовые приборы эконом класса выпускает чешская компания MB-SVING S.R.O. Изделия для столовых и недорогих кафе производит и шведская компания Exxent. Среди недорогих изделий можно назвать и столовые приборы бразильской фирмы Tramontina. Продукцию российских предприятий: «Павловского завода художественных металлоизделий», «Электросталь», «Урал», «Труд Вача», металлургического комбината «Нытва» - также относят к изделиям эконом-класса. § Средняя ценовая категория К изделиям среднего ценового уровня можно отнести столовые приборы производства компаний MerxTeam AB (Швеция), Eternum (Бельгия), Pintinox (Италия). К приборам, предназначенным для ресторанов среднего уровня, можно отнести изделия испанской фирмы JAY, а также серию Pegaso компании Giorinox (Италия). § Верхняя ценовая категория К наиболее дорог…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок средств бытовой химии наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, промышленное производство, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2008 году ВВП вырос всего на 5,6%, составив 34 956,4 млрд. рублей. Снижение темпов экономического роста в 2008 году стало причиной снижения промышленного производства, снижения инвестиционной активности, спада в строительстве и замедления потребительского спроса. За I полугодие 2009 года ВВП России сократился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В начале II полугодия сокращение ВВП замедлилось до 6,8%. С III квартала экономика начнет расти, по отношению к предыдущему кварталу рост составит 1,8% за июль - сентябрь и 0,8% за октябрь - декабрь. Предполагается, что общий спад экономики в 2009 году составит 8- 8,5%. Текущий уровень инфляции в России (за первые 3 месяца 2009 года): 5,4%. Правительство России прогнозирует инфляцию в 12-12,5% на 2009 год (почти на 1% ниже, чем в 2008 году), несмотря на значительный рост цен в первые месяцы года. При этом среднемесячная начисленная заработная плата населения в I полугодии 2009 года составила 17 929 рублей, и выросла п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 27.791 сек..