Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка продукции из картофеля (артикул: 13357 30010)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Определить объем рынка исследуемой продукции в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и России

    2. Выявить потребителей исследуемой продукции в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и России

    3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции по Казахстану, Узбекистану, РФ, Кыргызстану и действующие ставки на импорт

    4. Выявить основных игроков на рынке (включая производителей в Белоруссии)

    5. Определить себестоимость производства продукции, в разрезе стран-производителей

    6. Определить тенденции развития рынка

    7. Рассчитать целесообразность производства картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в Казахстане

    Исследуемые виды продукции:

    1. Картофельные хлопья

    2. Замороженный картофель фри

    География исследования: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Белоруссия, Россия, Украина

    Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Узбекистана (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов исследования:

    1. Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

    2. База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

    3. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри

    1.1 Общая информация по рынку картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри

    1.2 Объем рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в 2011-2012 гг:

    8. Казахстан

    9. Узбекистан

    10. Кыргызстан

    11. Россия

    1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка

    2. Анализ внешнеторговых поставок картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в Казахстане, Узбекистане и России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта с 2011 по 2012 год

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Действующие ставки на импорт картофельных хлопьев и замороженного картофеля

    3. Анализ производства картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в России, Белоруссии и на Украине

    3.1 Крупнейшие производители

    3.1.1 Насыщенность рынка

    3.1.2 Основные компании-производители: профили компаний и оценка доли компании на рынке в 2011-2012 гг.

    3.2 Себестоимость производства продукции

    4. Анализ потребления картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри

    5.1 Целесообразность открытия нового производства в Казахстане

    5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТ ЛАПШИ/ВЕРМИШЕЛИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Основные тенденции: · Существенное замедление темпов роста, насыщение сегмента. До 2000 года рынок лапши быстрого приготовления рос на 60-70% в год, в 2000 году прирост составил около 25%1, в 2001 – 15%, в 2002 – 31%, в 2004 году темпы роста составили 5%, а в 2005 году не превышали 2%. (Источник: Ведомости 31.03.05) В 2006 году происходит дальнейшее замещение дешевой продукции более качественными и дорогими аналогами при параллельном снижении доли этого сегмента рынка в общем физическом объеме рынка еды быстрого приготовления. По оценкам экспертов данный сегмент рынка является наиболее насыщенным и практически не развивается. СЕГМЕНТ СУПОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Основные тенденции: · Переход на готовые супы Игроки стараются активно развивать все категории супов – рынок пока не насыщен, но при этом основной акцент делается на более дорогую, а соответственно и более качественную продукцию. Рост доходов и мода на здоровый образ жизни, вынуждают производителей разрабатывать новые продукты, которые должны соответствовать потребностям потребителей. Этим обусловлено появление новой для россиян категории готовых супов. Начинают появляться супы с натуральными ингредиентам: зеленью, овощами, макаронами и…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 13
    4.1.5 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 15
    5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
    5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
    6 Сегментация рынка 27
    6.1 Определение продукции 27
    6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
    6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
    6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
    6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
    6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
    7 Основные количественные характеристики Рынка 40
    7.1 Объем и емкость Рынка 40
    7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
    7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
    7.3 Тенденции развития Рынка 41
    7.4 Объем…
  • Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА Среди факторов, влияющих на развитие Рынка соусов можно выделить следующие: … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта.
  • Бизнес-план: Строительство ТЭЦ
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание вырабатываемой продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Виды электростанций 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 5.9. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 7.278 сек..