Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. (артикул: 13393 30010)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Выход на новые рынки, достижение лидирующих позиций на рынке пищевой соли, освоение новых сегментов солевого и близких к ним целевых рынков.

    Исследование подойдет компаниям, которые испытывают потребность во входе на рынок России.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка пищевой соли России. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания-заказчик может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в поваренной соли и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — вход на новый рынок.

    Цель исследования: Анализ входа на рынок пищевой соли.

    Предмет исследования: Рынок пищевой соли.

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Барьеры и риски;

     Анализ потребности рынка;

     Анализ конкурентов;

     Дистрибьюторские компании и их доли на рынке;

     Основные месторождения;

     Анализ импорта и экспорта;

     Схема продаж игроков на рынке;

     Ценовая политика;

     Упаковка;

     Анализ рынка лизунцов;

     Обзор рынка соли для посудомоечных машин;

     Обзор рынка фармацевтической соли.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.

    2.1.3. Месторождения соли

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка пищевой соли в России:

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям

    2.2.3. по видам упаковок

    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.

    3.1. Объем и динамика импорта.

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)

    4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства

    4.3.1. по видам продукции

    4.3.2. по регионам

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    5.4. Рейтинг крупнейших игроков

    5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества

    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.8. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ.

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Средняя цена импорта

    7. Анализ потребления пищевой соли в России

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений (в том числе по видам упаковки)

    7.6. Критерий выбора поставщиков у основных потребителей

    7.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.8. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011-2012 гг.

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характиристики рынка

    8.1.2. Объем и емкость рынка

    8.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    8.2. Конкурентный анализ:

    8.2.1. Насыщенность рынка

    8.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    8.2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    8.3. Анализ потребления лизунцов в России

    8.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.3.2. Анализ факторов спроса

    8.3.3. Описание потребительских предпочтений

    9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России, 2011-2012 гг.

    9.1. Объем, динамика и емкость рынка

    9.2. Структура рынка:

    9.2.1. по ассортименту

    9.2.2. по производителям

    9.3. Анализ наиболее перспективных сигментов

    10. Обзор рынка фармацевтической соли в России, 2011-2012 гг.

    10.1. Объем, динамика и емкость рынка

    10.2. Структура рынка:

    10.2.1. по ассортименту

    10.2.2. по производителям

    10.3. Анализ наиболее перспективных сигментов

    11. Рекомендации и выводы по исследованию.

    11.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    11.2. Перспективы развития рынка

    11.3. Рекомендации по входу на рынок поваренной соли России

    11.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    11.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в Европе
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7
    2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7
    2.2. Структура рынка 10
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10
    2.2.2. Структура рынка по производителям 11
    2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20
    3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21
    3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21
    3.2. Структура рынка 23
    3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23
    3.2.2. Структура рынка по производителям 24
    3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28
    3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29
    4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31
    4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31
    4.2. Структура рынка 33
    4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33
    4.2.2. Структура рынка по производителям 33
    4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34
    4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37
    5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39
    5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39
    5.2. Структура рынка 41
    5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41
    5.2.2. Структура рынка по производителям 41
  • Мировой рынок горчицы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка горчицы 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы 2.2. Структура мирового рынка горчицы: 2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам. 2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям 3. Обзор рынка горчицы стран СНГ 3.1. Объем рынка горчицы 3.2. Посевные площади 3.3. Производители горчицы 4. Обзор рынка горчицы в РФ 4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ 4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ 4.3. Структура российского рынка горчицы: 4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам. 4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям 4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции 5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) …
  • Анализ рынка горчицы в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.059 сек..