Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг. (артикул: 13448 30010)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов

    Компании - конкуренты: www.psm-hydraulics.ru, www.gidroapparat.ru, www.kemz.org, www.walvoil.com, www.boschrexroth.com, www.hydac.com.ru, www.parker.com + китайские компании

    Цели и задачи исследования:

     Анализ инвестиционного проекта

     Обзор целевых рынков (Основные тенденции, общая ситуация в отрасли, факторы (драйверы) роста рынка, динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении, доли основных игроков в настоящее время)

     Основные конкуренты на целевых рынках (краткое описание компании, производимая продукция, выручка рыночная доля (на мировом рынке/российском рынке)

     Сравнение цен на продукцию с конкурентами

     Емкость рынка

     Потребители продукции (отраслевой разрез\перечень компаний)

    География исследования: РФ + Мир (с выделением ПФО)

    Объекты исследования: Основные производители и потребители вышеназванной продукции

    Период исследования: 2009-2012 гг., годовой разрез

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Общая ситуация в отрасли

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)

    2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Описание мирового рынка гидравлических систем

    3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г.

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5)

    4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г.

    4.1. Объем и динамика импорта

    4.2. Структура импорта

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по регионам получения

    4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта

    4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)

    5. Анализ производства гидравлических систем в РФ

    5.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. по сегментам

    5.2. Доля экспорта в производстве

    5.3. Сегментация производства

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гидравлических систем в РФ

    6.1. Основные компании-конкуренты: (краткое описание компании, производимая продукция, выручка, объем производства, доля на мировом рынке/российском

    рынке)

    6.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки). Конкурентные преимущества.

    6.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.4. Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен производителей гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов.

    6.5. Профили основных игроков

    7. Анализ потребителей гидравлических систем в РФ

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)

    7.3. Механизм отбора поставщиков гидравлических систем отечественными производителями

    7.4. Объем импорта в потреблении

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина по продаже климатического оборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров 3.1.1. Кондиционер 3.1.2. Тепловое оборудование 3.1.3. Вентиляционное оборудование 3.1.4. Пушки 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта 6.13. Точка безубыточности проекта
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНСТРУМЕНТОВ
    ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Сейчас идет улучшение общеэкономической ситуации, строительная отрасль начала подниматься, а строительство – это локомотив инструментального рынка. Еще с 2009 года началось значительное увеличение продаж инструмента. Больше стали покупать профессиональный инструмент. Единственное, что некоторые потребители, поработав неплохим любительским инструментом, стали пользоваться им, но это временное явление. По мнению экспертов, Российский рынок инструментов существует по той же модели, что и Европейский. Таким образом, целесообразно сопоставить прогнозы развития рынка с развитием европейского рынка. Рынок в Европе не стареет. За последние пять лет он изменился качественно и серьезно. В отличие от России рынок в Европе растет в один год на …..%, а потом на следующий год падает на ……%. Прогнозируется, что в России, как и в Европе, тоже будут два полюса – профессиональные и …………………. …………. По объемным показателям после кризиса рынок инструментов будет расти. По оценкам выйдет на уровень потребления – USD35 на душу населения. Качественные изменения игроков рынка тоже произойдут. Планируется создание «союзов». Например, в Италии на сегодняшн…
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013 2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды) 2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.1.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. Средняя цена импорта 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане 2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей): • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке 2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг. 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования 2.3.4. Анализ фактор…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Описание текущей ситуации на рынке.
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.

    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 12.595 сек..