Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования (артикул: 13463 30010)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок сбыта пива освоен зарубежными пивоваренными компаниями. На Российском рынке закрепились Carlsberg, InBev, Heineken, Efes. Зарубежные производители захватили более 75% всего рынка.
    Согласно оценкам экспертов, рост рынка пиворазливочного оборудования в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил порядка 15%.


    Основными потребителями пиворазливочного оборудования выступают крупные пивные заводы, закупающие оборудование для своих сетевых дилеров, а также небольшие частные предприятия.
    В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка пиворазливочного оборудования составил более 30 тыс. единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила примерно 35%, а доля импорта – почти 65%.
    Анализ сегментов рынка выявил преобладание сегмента подстоечных пивоохладителей, составивших около 80% от объема рынка. Объем сегмента надстоечных охладителей составлял примерно 19%. В данной тенденции не ожидается изменений.


    Основной страной-импортером выступала Украина с долей импортируемого товара примерно 95%. Крупнейшими компаниями-импортерами являлись: UBC GROUP, Cornelius, ООО Тандем плюс и другие.


    Задачи исследования
        Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка
        Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта
        Провести анализ сегментов рынка
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования.
    Ассортиментная сегментация
        Пивоохладители подстоечные
        Пивоохладители надстоечные

    География исследования
    Российская Федерация


    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
        Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристики проекта     5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка     9
    2.1. Введение     9
    2.2. Современное состояние рынка пиворазливочного оборудования    10
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1.    Импорт пиворазливочного оборудования, 2011г.    17
    3.1.1.    Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г.    17

    3.1.2. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2011г.    17

    3.1.3. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей, 2011г.    18

    3.2.    Отечественное производство на рынке пиворазливочного оборудования, 2011г.    20
    3.2.1. Сегментация отечественного производства  пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20

    3.2.2. Сегментация отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей    20


  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) РФ, 2011 г.
    Таблица 2    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011
    Таблица 3    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.
    Таблица 4    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей-импортеров в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
    Таблица 5    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Таблица 6    Объем  отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
    Таблица 7    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.



    Диаграммы
    Диаграмма 1    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения,%, РФ, 2011г.
    Диаграмма 2    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.
    Диаграмма 3    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей %, РФ, 2011г.
     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
    1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
  • Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2…
  • Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области. В классификации Росстата деятельность предприятий, специализирующихся на производстве или поставках оборудования для предприятий общественного питания, в чистом виде отсутствует, однако есть отрасль, куда помимо прочего включается и исследуемая отрасль - «Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий». Рассмотрим, какие изменения происходят в этой
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.027 сек..