1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.2Структура рынка
1.2.1Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2Структура рынка по типу потребителей
1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года
1.4Перспективные сегменты рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
2.1Объем и динамика импорта
2.2Структура импорта
2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4по регионам получения
2.2.5по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3Объем и динамика экспорта
2.4Структура экспорта
2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг.
3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
3.1Объем и динамика производства
3.2Конкурентный анализ: крупнейшие производители консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
3.2.1Профили производителей
3.2.2Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.
3.2.3Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3Ценовой анализ
3.3.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3.3.3Средняя цена импорта
3.3.4Средняя цена экспорта
4.Анализ потребления консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
4.1Оценка объема потребления консервированного зеленого горошка
4.2Описание основных потребителей
4.3Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4Анализ факторов спроса
4.5Объем импорта в потреблении
4.6Описание потребительских предпочтений
5.Анализ эффектов от вступления России в ВТО
6.Барьеры выхода на рынок
7.Рекомендации и выводы по исследованию