Бесплатная аналитика
Обзор рынка деревянных окон Украины 2013 (артикул: 13589 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
Профиль – сложная конструкция, состоящая из нескольких ПВХ-камер, разделенных перегородками. Внутри устанавливается металлическая арматура, придающая раме жесткость, а по контуру проходит уплотнитель. От армирования и качества уплотнителя во многом зависит поведение окна после установки. В настоящее время распространен трех-, четырех-, пятикамерный профиль. Пластиковые окна – это светопрозрачные ограждающие конструкции, изготавливающиеся, как правило, из поливинилхлорида (ПВХ) и дополненные стеклопакетами и фурнитурой. Основными элементами, современного пластикового окна являются: Пластиковая рама Оконная рама состоит из пластикового профиля, внутри которого находится стальной оцинкованный армирующий профиль, Армирующий профиль всегда присутствует в раме. В углах сварки двух профилей армирующего профиля нет, т.к. это бы помешало процессу сварки. Но само соединение настолько прочное, что при испытании сварочного шва на разрыв излом происходит в различных местах, но не по месту сварки. Пластиковый и стальной профили соединяются между собой при помощи крепежей. Стеклопакет Стеклопакет состоит из двух или более стёкол и дистанционной рамки с осушителем. Для обеспечения долголетней надежности стеклопакетов, решающими условиями являются выбор и подготовка конструкционных материалов, т…
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика денежных доходов населения, руб.
Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов населения в 2001-2005 гг. в % к
предыдущему году Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006
г.
Диаграмма 5. Динамика производства некоторых видов строительных
материалов, 2006 г.
Диаграмма 6. Доли российских производителей ПВХ-сырья, 2005 год.
Диаграмма 7. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг, тыс. кв.м.
Диаграмма 8. Доли смежных рынков, 2006 г., в %
Диаграмма 9. Сегментирование рынка пластиковых окон по типу потребления,
2006 г.
Диаграмма 10. Темпы роста российского рынка пластиковых окон (2002-2006 гг)
Диаграмма 11. Доли стран-импортеров пластикового профиля, 2006 год.
Диаграмма 12. Доли производства пластиковых окон по федеральным округам в
2005 г.
Диаграмма 13. Доли стран-экспортеров российского пластикового профиля в 2007
году.
Диаграмма 14. Доли двух основных сегментов потребителей в общей структуре
потребления, 2005 г., в %
Диаграмма 15. Потребительские предпочтения основных марок оконных
-
Обзор рынка окон Украины 2013
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
|