Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13688 30010)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    Матрасы ортопедические пружинные (все типы)

    Цели исследования: Прогноз развития компании, оценка конкурентоспособности компании на рынке.

    География: РФ, с разбивкой на регионы

    Задачи исследования:

    1. Анализ конкурентов (производители и их каналы сбыта);

    2. Потребление (потребительский рынок, сегментация по цене);

    3. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ

    2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по производителям

    3.3. Структура рынка по типу потребителей

    4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

    4.2. Сегментация производства по регионам

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ

    5.1. Рейтинг крупнейших игроков

    5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке

    5.7. Профили основных игроков

    6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ

    6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.

    6.2. Сегментация потребителей по цене

    6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Описание потребительских предпочтений

    6.6. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Сценарный прогноз развития компании заказчика с учетом тенденций рынка (3 модели развития событий до 2015 г.)

    7.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии компании заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
  • Исследование рынка мебели для ванных комнат
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
    • тумба с раковиной;
    • зеркальные шкафы;
    • полки для ванн;
    • зеркала для ванной комнаты;
    • зеркала со светильником;
    • комоды для ванн;
    • шкафы для ванн;
    • шкафы зеркальные навесные;
    • пеналы для ванн;
    • экраны под ванну;
    • шкафы-колонны для ванн.

    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
  • Исследование рынка корпусной мебели
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    • Оценка объема рынка
    • Текущее состояние и основные тенденции развития
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Сбытовые структуры
    2. Профили основных производителей шкафов-купе
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    • Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
    В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.036 сек..