Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Открытие клининговой компании (артикул: 13695 30010)
Дата выхода отчета: |
31 Марта 2012 |
География исследования: |
Новокузнецк |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план "Добыча полезных ископаемых и производство строительных материалов"
Затратная часть корректируется ежегодно на величину инфляции (10% годовых). 5.3.3.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV)
Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений).
Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках).
Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отчисления, а в качестве расходов – реальные инвестиции, например, в капитальное строительство, воспроизводство выбывающих в период производства основных фондов, а также на создание и накопление оборотных средств.
Из таблицы «Эффективность инвестиций» видно, что при рыночной норме доходности с учетом рисковой премии 4 % инвестор, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 11271 руб. сверх среднерыночного
-
Бизнес-план ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА ПРИ КОМПЛЕКСК ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ КРС НА ОСНОВЕ БИОГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ МОЩНОСТЬЮ 2МВТ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана для выбора наиболее рентабельного направления бизнеса при комплексе по переработке отходов КРС на основе биогазовой установки мощностью 2МВт.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству рулонного газона в Туркменистане
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ландшафтного бизнеса Туткменистана (сегмент: газоны)
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации продукции и оказания услуг
3.3.Анализ внешнеторговых поставок
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Концепция продвижения продукции
3.8.1.Основные каналы продвижения
3.8.2.Медиаплан
3.9.Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10.SWOT-анализ проекта
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанн…
-
Бизнес-план Добычи Щебня (без финансовой модели)
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5
-
Рынок хлеба
местами покупок в г. Москве стали супермаркет и магазин у дома, в Московской
области – магазин у дома.
В бюджете среднестатистического россиянина на хлеб приходится 21%.
Интересен тот факт, что при снижении доходов населения потребление хлеба
растет, при росте, наоборот, снижается.
Сегментация по доходу:
q Бедные. Данная группа потребителей является активными потребителями
преимущественно хлеба самой низкой ценовой категории.
q Малоимущие. Данная группа населения также является активной,
предпочитая покупать дешевый хлеб.
q Среднедоходная группа. Данная группа населения ориентирована в
основном на покупку хлеба средней ценовой категории. На праздники или
просто изредка эта категория населения может покупать хлеб класса
премиум с различными добавками.
q Высокодоходная группа. Данная группа потребителей предъявляет высокие
требования к хлебобулочным изделиям и покупает качественный хлеб
средней ценовой категории и класса премиум.
B2B РЫНКИ:
Рынок В2В представляет собой оптового потребителя хлебобулочной продукции.
В качестве основных представителей этого рынка можно выделить:
· Рестораны
· Кафе
· Столовые
· Гостиницы
По данным Правительства Москвы, в столице на сегодняшний день
насчитывается 170 гостиниц, из которых 6 являются государственными и еще 12 с
долей города. Точек обществ…
|