Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.
Глава 3описывает ситуацию на мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.
Глава 4прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.
Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.
Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.
Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIYв России.
Глава 8 отображаетособенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.
Глава 9 перечисляет актуальные тенденции развития рынкаDIYтоваровс отдельным вниманием к новым торговым форматам, также затрагивая наиболее популярные товарные категории в данном сегменте.
В главе содержится описание проблем рынка DIY и прогнозы по его дальнейшему развитию.
Цель исследования
Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.
Задачи исследования
1. Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже товаров для ремонта, сложившееся к началу 2013 года по экономическим параметрам.
2. Описать процесс развития различных форматов рынка по розничной продаже товаров для ремонта, оценить объем, ёмкость и темпы роста рынка.
3. Описать рынок сетей DIY по товарам для ремонта в России, его структуру и классификацию сетей.
4. Охарактеризовать основных игроков DIY на рынке товаров для ремонта.
5. Представить географическую структуру рынка торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России.
6. Осветить специфику локальных рынков товаров для ремонта в регионах России.
7. Выявить тенденции рынка и факторы развития, а так же представить прогноз развития торговых сетей розничной продажи (DIY) и товаров для ремонта.
Объект исследования
Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.