1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.4. Дилеры Сербского аккумуляторного завода
4.7.5. Другие выявленные конкуренты в указанных регионах
4.8. Анализ скрытых цен на АКБ (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
4.9. Определение конкурентноспособных цен на АКБ для участии в тендерах, аукционах, конкурсах, запросах котировок
5. Анализ потребителей в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород): корпоративные клиенты
5.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.2. Анализ факторов спроса
5.3. Описание потребительских предпочтений
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка АКБ в РФ
6.2. Рекомендации по ценовой политике Заказчика с целью успешного участия в тендерах, аукционах, конкурсах
6.3. Другие условия победы в тендерах (кроме цены)
6.4. Методические рекомендации по участию в тендерах (законодательное регулирование, правила оформления заявок, др.)
6.5. Выводы по исследованию