Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл (артикул: 13994 30010)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Увеличить объем  продаж наноигл  в рамках России. 

     

    Объект исследования: Потребители наноигл:  клиники антивозрастной, восстановительной и эстетической медицины, салоны красоты, крупные дистрибуторы косметической продукции, все кто работает на рынке anti-age и эстетической медицины в России и странах ближнего зарубежья 

    Предмет исследования: Наноиглы японского фармконцерна Japan Bio Products Co., Ltd.

    География исследования: Россия

     

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по потребителям  наноигл JBP Nanoneedle. Выявить потребительские предпочтения

    2. Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    3. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

     

    Предпосылки к исследованию: 

     

    Стоит задача, определить потенциальных покупателей, выявить рынок сбыта.   Разработать и внедрить меры по бОльшему сбыту товара, занять свою нишу на рынке. С помощью исследования получить данные о востребованости наноигл JBP Nanoneedle.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наноигл в России

    1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 

    1.2. Основные тенденции на рынке

    1.3. Основные конкуренты,  их доля на рынке

    1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)

    1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России

    Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика

    1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Обзор рынка диагностической визуализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

207 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

37 500
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.16

101 400
Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 10.03.16

399 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Российский рынок медицинского дыхательного оборудования (Аппаратура ингаляционного наркоза, аппаратура искусственной вентиляции легких (ИВЛ))
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинского дыхательного оборудования 13 Аппараты ингаляционного наркоза 13 Узлы и основные части наркозного аппарата 13 Дыхательные контуры 18 Современные наркозные аппараты 26 Приспособления и инструменты для проведения анестезии 27 Аппараты искусственной вентиляции легких (респираторы) 29 Аппаратура для ингаляционной терапии 34 Аппаратура для мониторинга 35 Устройства для дозированного введения лекарственных веществ 35 Аппаратура для гипербарической оксигенации 36 Глава 3 . Объем рынка медицинского дыхательного оборудования 38 Глава 4 . Производство медицинского дыхательного оборудования в России 40 Глава 5 . Импорт медицинской дыхательной аппаратуры в Россию и ее экспорт из России 42 Аппараты ингаляционного наркоза 44 Аппараты ИВЛ 46 Ингаляторы 48 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования в России 51 Медоборудование для высокочастотной струйной искусственной вентиляции легких (ВЧ ИВЛ) 51 Ограничение закупок иностранной медт…
  • Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг. 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и структуры потребления - Анализ факторов спроса - Описание …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
           
<< Апрель 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.719 сек..