Список диаграмм
Рис. 1. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2012гu., %12
Рис. 2. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2012гu., %13
Рис. 3. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %14
Рис. 4. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2015гг., млрд.руб.16
Рис. 5. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2012г., %17
Рис. 6. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2012гг. (2012г. – оценка), млрд.руб18
Рис. 7. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2012г., %19
Рис. 8. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2012гг., млрд.руб.20
Рис. 9. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2012г., %20
Рис. 10. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2012гг. (2012г. – оценка)21
Рис. 11. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек.21
Рис. 12. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2012г., ед.на 100 человек22
Рис. 13. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2012г., %22
Рис. 14. Объем рынка мобильной связи, 2006-2012гг., (2012г. – оценка) млрд.руб.24
Рис. 15. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2012гг., млрд.руб.25
Рис. 16. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2012г., %25
Рис. 17. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2012гг., млн. сим карт, %26
Рис. 18. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %26
Рис. 19.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2012г., %27
Рис. 20. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2012г., %27
Рис. 21. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., руб.28
Рис. 22. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., мин.28
Рис. 23. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2012гг., руб./минуту29
Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %31
Рис. 25. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2012г., %31
Рис. 26. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2012г., %32
Рис. 27.Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета33
Рис. 28. Число организаций, имеющих веб-сайт в интернет по ФО РФ, 2012г., %33
Рис. 29.Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 1 полугодие 2012г., %34
Рис. 30. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц35
Рис. 31. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2015гг., млрд.руб.36
Рис. 32. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2012г., %36
Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2012г., %37
Рис. 34. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2012гг., млн.физ.лиц.37
Рис. 35.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2012г.39
Рис. 36.Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, октябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек41
Рис. 37.Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, октябрь 2012г., долларов за месяц42
Рис. 38.Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43
Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43
Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2015гг., млн.абонентов44
Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2015гг., млрд.руб.45
Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2012г., %45
Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2012 году, млрд.руб.46
Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2012г., %46
Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %53
Рис. 46. Выручка компании МТС 2010-2012гг., млрд.руб.57
Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2012г.,%57
Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2012г., %57
Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2012гг., руб., мин.58
Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2012гг., млрд.руб.62
Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд.руб.66
Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2012гг., млрд.руб.70
Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2011гг., млрд.руб.74
Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.81
Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2013-2015гг., млрд.руб.96
Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2013-2015гг., млрд.руб.97
Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.98
Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.99