Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России (артикул: 14107 30010)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Рынок потребителей услуг и производителей оборудования

    Задачи исследования:

    1. Основные типы торговых автоматов в России

    2. Основные доводы и места установки торговых автоматов в России

    3. Характеристики торговых автоматов, пользующихся особой популярностью на российском рынке

    4. История развития и положение на текущий момент относительно торговых автоматов в России

    5. Масштабы рынка торговых автоматов в России в 2010, 2012 годах

    6. Масш. рынка по отнош. к кажд. виду торг. автом. в России в 2010, 2012 г. и предп-я о тенд-ии в буд.

    7. Основные страны, осуществляющие экспорт торговых автоматов с Россию; анализ причин.

    8. Основные производители торговых автоматов и основные типы продукции.

    9. Коэффициент присутствия основного производителя на рынке и тенденция в будущем

    10. Осн. дист-ры торг. авт. в РФ, а также осн. виды представл. ими товаров, бренды и отн-я с произ-ми

    11. Сфера деятельности производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов

    12. Прогноз рынка на след. 3 года (произвести описание на основе каждого вида торг. авт.) и доводы

    13. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка

    Период исследования: 2010-2012 гг. (по годовая детализация)

    География исследования: РФ (без деления на федеральные округа)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка торговых автоматов в России:

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России

    2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России

    2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов

    2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке

    2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России

    2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России

    2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.

    2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов

    2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг.

    2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе

    3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.:

    3.1. Объем импорта торговых автоматов

    3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию

    4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России:

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные производители торговых автоматов

    4.3. Основные типы продукции на рынке

    4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов

    4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Описание производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов (сфера деятельности)

    4.8. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей торговых автоматов в России:

    5.1. Основные отрасли потребления и потребители

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Объем импорта в потреблении

    5.4. Описание потребительских предпочтений

    5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию:

    6.1. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка торговых автоматов в России

    6.2. Прогноз рынка торговых автоматов в России до 2015 года (по видам торговых автоматов)

    6.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
  • Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства. База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. по видам оборудования
    2.2. по значимости оборудования
    2.3. по применению
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
    3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)

    Глава 2. Анализ деятельности
    1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
    2. Доля на рынке
    3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
    4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
    5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
    6. Рекомендации …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.024 сек..