Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА (артикул: 14148 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru. В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных). Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных). …
-
Исследование эффективности SMS-рассылок
1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
-
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
|