Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг. (артикул: 14167 30010)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Значение газона в современной жизни переоценить трудно. Его история насчитывает несколько тысячелетий. Наибольшее распространение газоны получили в Англии, благодаря мягкому местному климату. Хотя в России устройство газонов началось еще в XVII веке, лишь сейчас газон становится неотъемлемой частью загородного участка, признаком хорошего вкуса.

    Параллельно с популярностью газонов растет и количество компаний-производителей, а как следствие продавцов газонной травы. В связи с этим очень остро стоит вопрос анализа рынка газонной травы, ее производителей/продавцов и потребителей.

    Цель исследования: Анализ рынка газонной травы УФО.

    Предмет исследования: Рынок газонной травы.

    География исследования: Уральский Федеральный Округ.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Объем рынка;

    3. Динамика рынка;

    4. Тенденции и прогнозы;

    5. Анализ конкурентов;

    6. Анализ потребителей.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.

    3.1. Объем и динамика производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    4.4. Рейтинг крупнейших игроков

    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Профили основных игроков

    5. Анализ потребления газонной травы в УФО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    6. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным компаниям сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 год.

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 08.04.15

39 900
Исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва

Регион: Москва

Дата выхода: 14.05.12

95 400
Обзор рынка садового и паркового оборудования Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 24.11.09

3 500
Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.08

21 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году. 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Профили основных игроков 2.7. Насыщенность рынка 3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ 3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году. 3.2. Частота и динамика заказов 3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности) 3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке. 3.4. Основные заказчики в 2011 году 4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа на рынок 4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве 4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года 4.4. Выводы п…
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
    Однако здесь существует ряд сложностей, возникающие в связи с не развитостью конкуренции на Рынке. Значительную долю московского рынка в сегменте ЖКХ занимает ГУП «Экотехпром», конкурировать с которым достаточно сложно, даже не смотря на распоряжение ФАС России о распределении заказов на конкурсной основе. Однако существует и другой взгляд на проблему, зачастую частные компании сами не желают участвовать в конкурсе в виду низкой маржи в данном сегменте, так как тарифы на услуги ЖКХ строго регулируются. Лишь в районах новостроек, где функционируют ТСЖ, возможно получение ощутимой прибыли. Сложность работы в данном сегменте вынуждает частные компании работать с корпоративными клиентами, оплачивающие услуги по вывозу отходов по рыночным ценам. Итак, подводя итог можно выделить следующие сегменты потребителей на рынке B2B: · ЖЭК, ТСЖ · Офисные
  • Исследование рынка благоустройства в Самаре
    1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики услуг 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Анализ факторов спроса 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.3 Емкость рынка 2013 г.
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный).
    3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г.
    3.1 Рыночная концентрация
    3.2 Основные компании-конкуренты
    3.3 Профили компаний-конкурентов
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    4.1 Оценка объема потребления, 2013 г.
    4.2 Перечень основных потребителей
    4.3 Частота и динамика потребления
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев.
    5.1 Барьеры входа в отрасль
    5.2 Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.028 сек..