Бесплатная аналитика
Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ» (артикул: 01423 30010)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2008 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
• организационно-управленческую структуру автохолдинга;
• уровни ответственности (уровни принятия решений);
• перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
• KPI бизнес-направлений;
• методологию расчета KPI;
• формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
• принципы внутреннего документооборота холдинга;
• структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление отчета:
1. Приоритетные направления деятельности 4
2. Организационно-управленческая структура 4
2.1. Уровни ответственности 5
2.2. KPI бизнес-направлений 5
2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
2.4. Принципы внутреннего документооборота 6
3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
3.1. Блок финансы 6
3.2. Блок продажи 7
3.3. Блок техническое обслуживание 7
3.4. Блок маркетинг 7
3.5. Блок персонал 7
3.6. Блок логистика 7
3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
3.8. Юридический блок 8
3.9. Блок IT и связь 8
3.10. Безопасность 8
Приложения 15
Приложение 1 16
Лист ознакомления сотрудников 16
Приложение 2 17
Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17
Приложение 3 22
Форма расчета значений KPI 22
Источники информации: данные реального предприятия.
-
Перечень приложений
Рисунки:
Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
Введение
Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании
Цель
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период
В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов
Результаты исследования
Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни.
Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
-
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Оглавление 1. Индустриальные парки 2. Технологические парки 3. Промышленные зоны 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков 5. Бизнес-инкубаторы 6. Льготы для инвесторов Выводы
|