Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ» (артикул: 01423 30010)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2008
География исследования:  
Период исследования: 2008
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
    • организационно-управленческую структуру автохолдинга;
    • уровни ответственности (уровни принятия решений);
    • перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
    • KPI бизнес-направлений;
    • методологию расчета KPI;
    • формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
    • принципы внутреннего документооборота холдинга;
    • структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление отчета:
    1. Приоритетные направления деятельности 4

    2. Организационно-управленческая структура 4
    2.1. Уровни ответственности 5
    2.2. KPI бизнес-направлений 5
    2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
    2.4. Принципы внутреннего документооборота 6

    3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
    3.1. Блок финансы 6
    3.2. Блок продажи 7
    3.3. Блок техническое обслуживание 7
    3.4. Блок маркетинг 7
    3.5. Блок персонал 7
    3.6. Блок логистика 7
    3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
    3.8. Юридический блок 8
    3.9. Блок IT и связь 8
    3.10. Безопасность 8

    Приложения 15

    Приложение 1 16
    Лист ознакомления сотрудников 16

    Приложение 2 17
    Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17

    Приложение 3 22
    Форма расчета значений KPI 22
    Источники информации: данные реального предприятия.

  • Перечень приложений

    Рисунки:
    Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
    Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
    Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
    Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
    Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
    Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
    Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.036 сек..