1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России
1.1. Состояние текстильной промышленности
1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России
1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.
1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:
1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.
1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.
1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.
1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.
1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.
1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.
2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России
2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:
2.2.1. Анализ цен производителей.
2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компаниям и в целом по рынку)
2.5. Профили основных игроков
2.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ хлопчатобумажной пряжи
3.1. Оценка объема потребления хлопчатобумажной пряжи
3.2. Отрасли потребления хлопчатобумажной пряжи
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Перечень существующих потребителей
3.5. Описание потребительских предпочтений
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7. Объем импорта в потреблении
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Перспективы освоения смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков
4.2. Выводы по перспективным рынкам сбыта. Перспективные регионы.
4.3. Рекомендации по расширению ассортимента продукции
4.4. Выводы по основным эффективным каналам продаж компаний-конкурентов Заказчика.
4.5. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика
4.6. Выводы по исследованию