1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:
2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов
2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.1.1. Водогрейные котлы:
- жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100;
- водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300
2.6.1.2. Паровые котлы:
- 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Состояние энергетической отрасли
2.8. Инвестиционные проекты в отрасли
3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг.
4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2009-2011гг.:
4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов
4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ, в 2009-2011гг.
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли
5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.7. Анализ ценовой политики конкурентов
5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.9. Система сбыта зарубежных игроков с маркетинг-ориентированной структурой
5.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.11. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.12. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.13. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.14. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Частота и динамика потребления
6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.6. Анализ факторов спроса
6.7. Объем импорта в потреблении
6.8. Описание потребительских предпочтений
6.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (анализ цена-ценность)
6.11. Определение лояльности потребления
7. Выводы по исследованию