Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY (артикул: 14856 30010)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2013
География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города
Период исследования: Май 2013 года
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе отражены результаты анализа по строительным торговым сетям формата DIY (в разрезе Федеральных округов, регионов, городов), представленному в торговых точках DIY ассортименту, торговым маркам и производителям инженерной сантехники. Отчет включает базу по всем строительным сетям формата DIY с адресами и контактами.

     

     

     

    География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города

     

     

     

    Основная цель проекта: анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY.

     

     

     

    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

     

    Задача № 1. Провести анализ строительных торговых сетей формата DIYв РФ в разрезе федеральных округов, регионов, крупных городов.

     

    Задача № 2. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе анализируемых товарных направлений по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.

     

    Задача № 3. Провести анализ представленности инженерной сантехники в разрезе производителей и торговых марок по основным торговым сетям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.

     

    Задача № 4. Сформулировать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению представленного в них ассортимента по инженерной сантехнике.

     

     

     

    Объект исследования:

     

    1.      Рынок инженерной сантехники по следующим товарным направлениям:

     

    1)     полотенцесушители;

     

    2)     комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;

     

    3)     трубы металлопластиковые;

     

    4)     фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;

     

    5)     трубы полипропиленовые PPRC;

     

    6)     фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;

     

    7)     Запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;

     

    8)     Резьбовые соединения стальные прочие;

     

    9)     Элементы внутренней канализации;

     

    10)Гибкая подводка армированная и неармированная;

     

    11)Сливные системы;

     

    12)Счетчики воды.

     

    2.      Производители и торговые марки по инженерной сантехнике.

     

    3.      Строительные торговые сети формата DIY

     

     

     

    Предмет исследования: ассортиментная и брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.

     

     

     

    Методика проведения исследования:

     

    – полевое исследование;

     

    – кабинетное исследование.

     

     

     

    Источники информации:

     

    – данные Федеральной службы государственной статистики;

     

    – аудит торговых точек Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга;

     

    – Интернет.

     

    География исследования: Федеральные округа РФ, регионы, города.

     

    Формат отчета: 56 страниц (TimesNewRoman 12), Приложение на 11 стр., 3 главы, 6 таблиц, 26 рисунков.

     

     

     

    Отчет состоит из трех глав и Приложения.

     

    Первая глава посвещена анализу торговых строительных сетей формата DIY. Дается обзор динамики строительного рынка DIY в РФ за 2012 год и перспективы развития на 2013 г. Имеется база по всем сетям, расположенным на территории РФ.  Проанализировано наличие торговых точек (магазинов) каждой сети в различных регионах РФ, округах и городах; составлены рейтинги торговых сетей по количеству торговых точек (магазинов), регионов РФ и городов.

     

    Вторая глава отчета посвещена анализу представленного ассортимента, торговых марок и производителей по инженерной сантехнике на торговых площадях различных строительных сетей формата DIY. Анализ проведен в городах с максимальным количеством торговых точек (магазинов): Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Новосибирск.

     

    В третьей главе даны рекомандации для новых участников рынка по вхождению в строительные торговые сети, а также по расширению представленного в торговых точках DIY.

     

    Приложение к отчету представляет собой графическое представление результатов проведенного маркетингово исследования по инженерной сантехнике в разрезе товарных направлений, строительных сетей формата DIY, торговых марок и производителей

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ

     

    1.1.  Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом

     

    1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ

     

    1.3.Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов

     

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY

     

    2.1. Представленность инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY

     

    2.2. Анализ представленности инженерной сантехники в разрезе торговых марок и производителей в строительных сетях формата DIY

     

    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В СТРОИТЕЛЬНУЮ СЕТЬ DIY И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА  ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ

     

     

     

  • Перечень приложений

    6 таблиц, 26 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)

     

     

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России

     

    Таблица 2. Распределение строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ

     

    Таблица 3.  Распределение строительных магазинов формата DIY по городам-лидерам

     

    Таблица 4. Распределние строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске

     

    Таблица 5. Представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY по Санкт-Петербургу, Москве, Новосибирску и Екатеринбурургу в разрезе ассортимента и торговых марок

     

    Таблица 6. Анализ представленности торговых марок и производителей по инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY

     

     

     

       Список рисунков

     

    Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 2. Структура международных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 3. Структура федеральных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 4. Структура региональных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 5. Структура локальных строительных торговых сетей формата DIY по количеству торговых точек на территории РФ, ед.

     

    Рисунок 6. Структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, 2013 год, ед.

     

    орговых пнейшим городам России.

     

    Рисунок 7. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 8. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО, 2013 год,  ед.

     

    Рисунок 9. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 10. Рейтинг по присутствию строительных торговых сетей формата DIY в СФО, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 11. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 12. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге,2013 год, ед.

     

    Рисунок 13. Рейтинг по пристутствию строительных магазинов формата DIY в Москве, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 14. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, 2013 год, ед.

     

    Рисунок 15. Рейтинг по присутствию строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, 2013 год,  ед.

     

    Рисунок 16. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо полотенцесушителям, %

     

    Рисунок 17. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо комплектующим для полотенцесушителям и радиаторам, %

     

    Рисунок 18. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо металлопластиковым трубам, %

     

    Рисунок 19. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо фитингам для металлопластиковых труб, %

     

    Рисунок 20. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо трубам полипропиленовым (PPRС), %

     

    Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо фитингам для полипропиленовых труб, %

     

    Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо резьбовым соединениям, %

     

    Рисунок 21. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо запорной арматуре, %

     

    Рисунок 22. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо внутренней канализации, %

     

    Рисунок 23. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо гибкой подводке, %

     

    Рисунок 24. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо шлангам (заливные, сливные), %

     

    Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо сливным системам, %

     

    Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIYпо бытовым счетчикам для воды, %

     

      Список приложений

     

    Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    АНАЛІЗ ПРОПОЗИЦІЇ Основні параметри і рівень конкуренції на ринку З ростом ємкості ринку, відповідно, з’являється все більша кількість організацій, які налагоджують збут опалювальних котлів і на сьогоднішній день, як у вітчизняних, так і у зарубіжних виробників, склалась система розподілу з каналами, які складаються із посередників в кожному регіоні.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Перспективы развития
  • Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
    В эксплуатации предприятий ЖКХ находится ХХХ км магистральных и внутриквартальных тепловых сетей и ХХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.058 сек..