Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012 (артикул: 15029 30010)
Дата выхода отчета: |
3 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма осуществления проекта Соблюдая данный календарный график, инвестиционный проект по открытию автомоечной станции для коммерческих автомобилей будет реализован с минимальными
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ 2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН СТРУКТУРА ЦЕН НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ 2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
-
Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.
1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования
1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:
1.3.1. По видам продукции:
a. стропы грузовые, комплектующие для строп
b. траверсы, захваты
c. такелажное оборудование
d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
1.3.2. По странам-изготовителям
1.3.3. По маркам
1.3.4. По потребителям
1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)
2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования
2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.5. Каналы сбыта компаний…
-
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
Анализ ситуации на рынке вилочных погрузчиков
В докризисный период российский рынок вилочных погрузчиков занимал достаточно весомую долю всего рынка спецтехники и демонстрировал одни из самых высоких темпов роста – по оценкам различных экспертов, до 20-30% в год. Прогнозировалось, что рост рынка сохранится как минимум в течение трех лет – таким образом, потребление погрузчиков и штабелеров к 2012 году могло достигнуть 86 000 единиц техники в год.
Кризис существенно скорректировал оптимистические прогнозы относительно развития рынка. По данным специалистов организации World Integrated Trade Solution, по итогам октября 2008 года оборот российского рынка вилочных погрузчиков и другой самоходной складской техники уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2007 года практически на 40%.
Структурно по происхождению российский рынок вилочных погрузчиков можно сегментировать следующим образом: Техника производства ведущих мировых производителей (Мицубиси, Комацу и т.д.); Техника производства производителей «второго эшелона» (в данном сегменте основные позиции у погрузчиков из КНР и Республики Корея); Российская техника; Вилочные погрузчики, бывшие в употреблении.
Поскольку в данных категориях представлена различная как по стоимостным, так и по техническим характеристикам продукция, оч…
|