Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для убоя свинины (2012г.) (артикул: 15189 30010)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для убоя свинины:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для убоя свинины.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для убоя свинины
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для убоя свинины
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для убоя свинины в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для убоя свинины в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для убоя свинины в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для убоя свинины
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для убоя свинины в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для убоя свинины в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для убоя свинины
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для убоя свинины в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для убоя свинины в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства сыра Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

15 000
Анализ промышленного сектора России для выявления перспективных отраслей для развития продаж конвейерного оборудования, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

156 940
Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

458 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.14

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство мясохладобойни мощностью убоя и переработки свиней и КРС до 15 тонн в смену готовой продукции с цехом обвалки
    Оглавление Титульный лист бизнес-плана проекта9 1.Резюме проекта10 2.Инициатор проекта13 2.1Общие данные13 2.2Учредители (акционеры)14 2.3Финансовое состояние14 2.4Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Местонахождение объекта15 3.2Описание продукта17 3.3Технология производства продукта20 3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22 3.5Экологические вопросы производства28 4.Анализ положения дел в отрасли30 4.1Рынок свинины России30 4.2Импорт свинины в РФ34 4.3Общий баланс рынка свинины36 4.4Динамика мировых цен на свинину37 4.5Рынок свинины в Курской области39 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43 5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43 5.2Конкуренция на рынке сбыта43 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44 5.4Маркетинговая стратегия проекта46 6.Организационный план48 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48 6.2Основные партнеры48 6.3График реализации проекта49 6.4Правовые вопросы осуществления проекта50 6.5Финансирование проекта52 7.Финансовый план53 7.1Условия и допущения, принятые для расчета53 7.2Исходные данные53 7.2.1Налоговое окружение53 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55 7.2.3План производства55 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57 7.2.5Численность персонала и заработная плата58 7.2…
  • Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.19. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» в 2007-2008, руб. 5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Профессиональное кухонное оборудование Атеси» в 2003 - 2004 и 2006 – 2008 гг. 5.21. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кондитерская фабрика красная заря» в стоимостном выражении в 2008г., % (ТОР-10). 5.22. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кондитерская фабрика красная заря», % (ТОР-10 в стоимостном выражении в 2008г.) 5.23. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «Ферреро Руссия» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.24. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «Ферреро Руссия» в 2008 году, % (в стоимостном выражении) 5.25. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Рузанна» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.26. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Рузанна», % (ТОР-10 в стоимостном выражении в
  • Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
  • Исследование рынка электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран в России, СНГ и мире, 2009-2011гг. Прогноз до 2017г.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Технологии и применение электродиализа (ЭД)
    2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ
    2.2. Существующие технологии и тенденции
    2.3. Факторы, влияющие выбор технологии
    2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и
    РФ
    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ
    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка.
    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие
    отрасли
    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ
    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ
    3.2. Производство ЭДУ в РФ
    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ
    3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ
    3.2.3. Доля экспорта в производстве
    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ
    3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире
    3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы)
    3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ
    3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    3.4. Ценовой анализ
    3.4.1. Пр…
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.687 сек..