Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.) (артикул: 15208 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок перфорационных систем в России
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
-
Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011 - Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
- Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
- Структура импорта по странам-производителям
- Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: - Наименование и контактная информация производителя.
- Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
- Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
- Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
-
Производство ПЭТ тары
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ПЭТ тары Россия 2.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Структура рынка: 3.1 по видам продукции 3.2 по отраслям потребления 4 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары 4.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары 5 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары в (производители/поставщики) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в 5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары, представленных 5.2.1 Объемы производства/поставок 5.2.2 Профили компаний 5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию 6 Потребление ПЭТ тары 6.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары 6.2 Структура потребления по отраслям потребления 6.3 Основные потребители ПЭТ тары 6.3.1 Оценка объемов потребления 6.3.2 Частота и динамика потребления 6.3.3 Поставщики основных потребителей 6.4 Прогноз потребления 7 Выводы 7.1 Прогноз развития рынка 7.2 Перспективы открытия производства и возможностей сбыта ПЭТ тары 7.3 Барьеры входа на рынок
|