Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка силиконсодержащих пеногасителей (2012г.) (артикул: 15271 30010)
Дата выхода отчета: |
28 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем, динамика и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам оборудования 2.2. по значимости оборудования 2.3. по применению 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности 1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 2. Доля на рынке 3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) 5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре 6. Рекомендации …
-
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т.
Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса
на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его
используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность,
производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.
За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная
доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по
сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3
раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России
относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по
прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в
год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.
«Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейш…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ароматических углеводов в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка ароматических углеводородов в России, 2013-2014 гг. 2.2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Обзор современных технологий в производстве ароматических углеводородов и их востребованность в России 3. Анализ крупнейших производителей ароматических углеводородов в России, 2014 г. 3.1. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 4. Ценовой анализ, 2013-2014 гг. 4.1. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов 5. Анализ потребления ароматических углеводородов в России, 2013-2014 гг. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов 5.2. Анализ факторов спроса 6. Выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка до 2020 г. 6.2. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
-
Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…
|