Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг рынка недвижимости_Июль 2013 (артикул: 15393 30010)

0 руб.

Дата выхода отчета: 13 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 13 августа 2013
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости            г. Москвы и Московской области в июле 2013 г.

     К концу июля 2013 г. объем предложения на рынке элитных новостроек вырос на 1,6% и составил около 1 820 квартир и апартаментов суммарной площадью около 290 тыс. кв. м. Доля апартаментов на рынке составила 44%. Главной новостью прошедшего месяца стал выход на рынок квартир в жилом комплексе премиум-класса - «Barkli Residence», строящимся по адресу ул. Орджоникидзе, 1 (Донской район, ЮАО). Другие объекты в течение месяца на рынок не выходили. Элитные квартиры с учетом сегмента премиум-класса в среднем стоили $17 770 за кв. м, элитные апартаменты – $15 150 за кв. м. Средняя цена на вторичном рынке жилья осталась практически на прежнем уровне – $24 000 за кв. м. 

     В июне 2013 г. на рынке офисной недвижимости г. Москвы сохранялась умеренная активность арендаторов и покупателей качественных офисных площадей. Совокупный объем сделок по аренде офисных помещений составил порядка 10 тыс. кв. м. В сегменте купли-продажи в течение января 2013 г. было анонсировано несколько крупных сделок. Владелец ТРЦ «Метрополис» (общая площадь 311 тыс. кв. м), компания Morgan Stanley Real Estate, приняла решение продать  20% ТРЦ американскому фонду Hines  CalPERS Russia Long Term Hold Fund. Другой инвестиционной новостью июля стало решение Enka Holding приобрести 44% ОАО «Москва - Красные Холмы» (БЦ«Риверсайд Тауэрс», гостиница «Swissotel Красные Холмы»). ИФК «Метрополь» продала 30 тыс кв. м территории бывшего завода «Москвич» правительству столицы для создания технополиса «Москва», который будет способствовать развитию научно-технических и инновационных проектов в столице, предоставляя производственные и офисно-торговые площади в долгосрочную аренду.

    В июле в Москве было анонсировано строительство второй очереди ТРЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Что касается спроса на торговые площади, то в июле в Санкт-Петербурге состоялось открытие первых в России ресторанов быстрого питания сети Quiznos. Также было заявлено о планируемом выходе в Россию сети магазинов одежды Forever21. В июле в сегменте street retail сохранялись минимальные значения уровня вакантных площадей 1-3%, значимая динамика арендных ставок отсутствовала. 

    Главным событием российского гостиничного рынка июля стало официальное открытие отеля Four Seasons Hotel Lion Palace в Санкт-Петербурге. Что касается московского региона, то в июле было объявлено об открытии в 2017г. отеля под брендом Hyatt Regency на Истринском водохранилище. В 2016 г. должно состояться открытие гостиницы Moscow Marriott Hotel Crocus City, соглашение между оператором и компанией Crocus Group было также подписано в июле. Так же Июль был отмечен сохранением высокой активности международных гостиничных операторов в региональных городах. 

    На рынке жилой загородной недвижимости Московского региона в июле 2013 г. продолжался активный выход новых поселков: за истекший период были открыты продажи в четырех проектах. Основными продуктами в новом предложении, вышедшем на рынок с начала года, остаются участки без подряда в коттеджных поселках эконом класса. Значимых сдвигов в ценах предложения на рынке загородной жилой недвижимости по-прежнему не происходит: средний уровень цен остается стабильным.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3

    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5

    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7

    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….……..… 9

    5. Загородная недвижимость……………………………………………..... 11

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.10.17

46 000
База строящихся объектов РФ: Май 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.17

30 000
Строительная отрасль России. Итоги 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.17

150 000
Исследования Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

150 000
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: май 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

15 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Дома старой постройки (до середины 90-х гг.) Постройки в соответствии с новым СНиП 23-02-2003 “Тепловая защита зданий” В 2010 г. наметились улучшения на федеральном уровне. 23 ноября 2009 г. Президент Российской Федерации Д.А. Медведев подписал Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». ……………… Рентабельность проектов Порог выхода на рынок систем "умного дома" относительно невысокий. Для старта бизнеса, прежде всего, потребуется штат квалифицированных специалистов, небольшой офис и склад оборудования. В целом по оценкам участников рынка, рентабельность проекта может достигать ……%. Объем рынка В 2009 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……..млн долл. По прогнозам аналитиков в среднесрочной перспективе (4-5 лет) рынок будет расти на уровне …%-…% ежегодно.
  • Рынок таунхаусов в России
    1.Описание исследования 2
    Исследуемые объекты 2
    Цель исследования 2
    География исследования 2
    Задачи исследования 2
    Методы сбора и анализа данных, источники информации 3
    Источники получения информации 2
    2. Содержание 4
    3. Список таблиц и диаграмм 5
    Таблицы 5
    Диаграммы 5
    4. Глава 1. Описание рынка таунхаусов Подмосковья 6
    5. Глава 2. Объем и динамика рынка таунхаусов 9
    6. Глава 3. Анализ предпочтений потребителей 13
    §1. Основные параметры таунхаусов, интересующие покупателей 13
    §2. Основные причины выбора таунхауса в качестве постоянного места жительства 15
    7. Глава 4. Определение уровня цен и его динамики. 17
    §1. Анализ влияния цен на спрос и предложение на рынке таунхаусов 17
    §2. Ценовой анализ наиболее известных поселков таунхаусов 20
    §3. Разброс цен на таунхаусы в зависимости от направлений 23
    §4. Анализ связи между ценой объекта и расстоянием от МКАД 25
    8. Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка 28
    §1. Анализ ценовых тенденций и структуры рынка в зависимости от престижности направления
    28
    §2. Мнения экспертов о перспективах развития рынка 31
    §3. Основные проблемы, препятствующие развитию рынка 35
  • Строительство в Западной Сибири в 2007-2012 гг. Прогнозы развития до 2015 г.
    Картографический материал 3 Перечень таблиц 3 Перечень диаграмм 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ 9 2. СТРОИТЕЛЬСТВО В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 17 2.1. Краткая характеристика экономики Новосибирской области 17 2.2. Строительство в Новосибирской области 19 2.3. Развитие стройиндустрии в Новосибирской области 30 2.4. Прогнозы развития строительства в Новосибирской области 34 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В АЛТАЙСКОМ КРАЕ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ 43 3.1. Краткая характеристика экономики Алтайского края и Республики Алтай 43 3.2. Строительство в Алтайском крае и Республике Алтай 46 3.3. Развитие стройиндустрии в Алтайском крае и Республике Алтай 59 3.4. Прогнозы развития строительства в Алтайском крае 63 3.5. Прогнозы развития строительства в Республике Алтай 69 4. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 71 4.1. Краткая характеристика экономики Томской области 71 4.2. Строительство в Томской области 74 4.3. Развитие стройиндустрии в Томской области 83 4.4. Прогнозы развития строительства в Томской области 87 5. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 95 5.1. Краткая характеристика экономики Омской области 95 5.2. Строительство в Омской области 97 5.3. Развитие стройиндустрии в Омской области 107 5.4. Прогнозы развития строительства в Омской области 113 6. СТРОИТЕЛЬСТВО В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 120 …
  • Строительство аквапарка площадью 3500 м2
    Содержание проекта:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства аквапарка
    2.2. Описание функциональных зон аквапарка
    2.2.1. Административно-офисные помещения
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Технические помещения
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка аквапарков в Мурманской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг
    3.1.4. Ценообразование на рынке
    3.1.5. Перспективы развития рынка
    3.2. Анализ рынка аквапарков в Архангельской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг
    3.2.4. Ценообразование на рынке
    3.2.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2.…
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.031 сек..