СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
Список графиков:
График 1. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой в 2006 – 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 2. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по кварталам в РФ в 2006 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 3. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 4. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 5. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 6. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 7. Динамика розничных продаж стиральных машин в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 8. Динамика розничных продаж стиральных машин по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 9. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 10. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 11. Динамика розничных продаж телевизоров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 12. Динамика розничных продаж телевизоров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 13. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 14. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 15. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров в России в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 16. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по кварталам в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 17. Динамика розничных продаж мобильных телефонов в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 18. Динамика розничных продаж мобильных телефонов по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 19. Динамика объема рынка интернет торговли в 2011-2012 гг., млрд. руб.
График 20. Количество заказов в сутки по категориям в 2012 г., тыс. заказов
График 21. Изменение объема оборота относительно 2011 года по категориям в 2012 г., %
График 22. Динамика спроса на интернет-магазины крупнейших ритейлеров бытовой техники в 2012 году, показов
График 23. Динамика российского спроса на интернет-магазины фотоаппаратов по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 24. Динамика российского спроса на интернет-магазины видеокамер по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 25. Динамика российского спроса на интернет-магазины телевизоров по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 26. Динамика российского спроса на компьютерные интернет-магазины по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 27. Динамика российского спроса на интернет-магазины бытовой техники по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 28. Динамика российского спроса на интернет магазины холодильников по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 29. Динамика российского спроса на интернет магазины стиральных машин по месяцам с июля 2011 по июнь 2013 гг., показов
График 30. Факторы, влияющие на выбор магазина бытовой техники и электроники в субъектах РФ, %
График 31. Загрузка интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
График 32. Динамика количества клиентов по видам поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, чел.
График 33. Динамика инвестиционных вложений в проект интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 34. Динамика выручки интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 35. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 36. Динамика чистой прибыли интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 37. Движение денежных потоков интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 38. Остаток денежных средств на счету интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 39. Чистый доход (NCF) интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 40. Чистый дисконтированный доход (NPV) интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 41. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
График 42. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
График 43. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 44. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 45. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 46. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 47. Точка безубыточности интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура объема рынка интернет торговли в 2012 г., %(млрд. руб.)
Диаграмма 2. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины фотоаппаратов по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 3. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины видеокамер по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 4. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины телевизоров по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 5. Структура спроса российских пользователей на компьютерные интернет-магазины по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 6. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины бытовой техники по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 7. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины холодильников по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 8. Структура спроса российских пользователей на интернет-магазины стиральных машин по крупнейшим городам в июле 2013 года, %
Диаграмма 9. Структура ФОТ по видам персонала интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 10. Структура использования площадей интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 11. Структура затрат на оборудование для интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 12. Структура инвестиционных вложений в проект интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 13. Структура выручки по видам поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 14. Структура текущих расходов интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 15. Структура себестоимости услуг интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 16. Структура налоговых выплат интернет-магазина бытовой техники и электроники, %
Список схем:
Схема 1. Структура российского рынка интернет-торговли
Схема 2. Основные каналы продаж бытовой техники и электроники
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта
Таблица 2.Показатели эффективности проекта
Таблица 3. Объем выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по регионам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Объемы розничных продаж холодильников и морозильников по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Объемы розничных продаж бытовых электротоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Объемы розничных продаж стиральных машин по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Объемы розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 8. Объемы розничных продаж телевизоров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 9. Объемы розничных продаж компьютеров в полной комплектации по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 10. Объемы розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 11. Объемы розничных продаж мобильных телефонов по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 12. Рейтинг 30 крупнейших интернет магазинов по объему оборота, млрд. руб.
Таблица 13. Персонал интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 14. Площади помещений интернет-магазина бытовой техники и электроники, кв. м.
Таблица 15. Оборудование для интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 16. Средние цены на категории товаров интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс.руб.
Таблица 17. Параметры поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 18. Инвестиционные затраты по проекту интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 19. Динамика поступлений интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 20. Стоимость аренды помещения для интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 21. Параметры текущих затрат интернет-магазина бытовой техники и электроники
Таблица 22. Налоговые выплаты интернет-магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 27. Показатели эффективности проекта
Таблица 28. Расчет точки безубыточности интернет-магазина бытовой техники и электроники, %