Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label) (артикул: 15610 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сыров в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
На российском рынке сыров наблюдается тенденция импортозамещения. Перед производителями сыров появились новые перспективы в связи с введением продовольственных санкций в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Отметим, что до введения антисанкций в 2013 г доля импортной продукции в объёме предложения составляла 45,5%, в то время как доля производства была на уровне 35,5%. При этом основными поставщиками продукции на российский рынок были те страны, в отношении которых сейчас действует запрет. В 2015 г доля импорта сократилась до 25%, а внутреннего производства, напротив, выросла до 52,1%. Таким образом, продуктовое эмбарго создало благоприятные условия для развития импортозамещения на рынке сыров. Начиная с августа 2014 г, после введения продуктовых санкций, в России образовался дефицит молочных продуктов, который подтолкнул переработчиков перейти на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, в частности, сыров. В целом за 2014-2015 г отечественные производители нарастили объём выпуска сыров более чем на 28% по отношению к 2013 г: с 344,8 тыс т до 442,1 тыс т. Многие региональные компании после введения санкций заявили о своём намерении расширить продуктовую линейку и наладить производство сыров европейских сортов. Запрет на ввоз разных категорий продуктов …
-
Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА
ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА
ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг
Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
-
Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
|