Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток (артикул: 15730 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
126 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Описание и классификация перфорационных система
2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производств
4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли
5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
-
Рынок безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования
Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг докумен…
-
Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по сегментам
2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6 Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ продукции 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
|