Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток (артикул: 15752 30010)
Дата выхода отчета: |
30 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
183 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 16.04.24
|
118 350
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021
Регион: Россия
Дата выхода: 13.08.21
|
58 500
|
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 01.08.19
|
75 000
|
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России
Регион: Россия
Дата выхода: 12.05.18
|
70 000
|
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: СНГ
Дата выхода: 24.10.15
|
75 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие предприятия по производству кромки ПВХ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кромки ПВХ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Рынок посуды (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.
Таблица 2. Объем сегмента «Столовая посуда» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн. долл.
Таблица 3. Объем сегмента «Антипригарной посуды» в 2006 и 2007 году (прогноз), млн.
долл.
Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в 2006 и 2007 году (прогноз), шт.
Таблица 5. Емкость рынка посуды в 2006-2007 году (прогноз), млн. долл.
Таблица 6. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием
иностранного производства
Таблица 7. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием
Таблица 8. Объем импорта продукции сегментов Рынка, 2006 г.
Таблица 9. Объем экспорта продукции сегментов Рынка, 2006 г.
Таблица 10. STEP-анализ рынка
Таблица 11. Список дистрибуторов Рынка
Таблица 12. Список производителей
-
Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
|