Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ (артикул: 15874 30010)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Производители, конкуренты и потребители

    Цель исследования:

    ·         описать ситуацию на российском рынке  грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники)

    ·         представить актуальную информацию о концентрации участников на рынке

    ·         провести анализ рынка

    ·         анализ потребления автогидроподъемников и конъюнктуры рынка, а также произошедших изменениях

    ·         изучить ценовую политику услуг, предоставляемых конкурентами

    ·         предоставить перспективы развития  рынка

    ·         описать потребительские предпочтения на позиции грузоподъемной спецтехники

     Задачи исследования:

    ·      Выявить ведущих мировых производителей на рынке РФ;

    ·      Востребованность данной продукции и услуг, ценовая политика;

    ·      Ведущие игроки на рынке оказания услуг. Количество имеющейся техники;

    ·      Потребление;

    ·      Оценка более востребованных позиций продукции

    ·      Изучение регионов перспективные сегменты сбыта

    География исследования:Россия, СНГ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1.    Основные характеристики рынка
    1.2.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3.    Емкость рынка
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2    Сегментация по видам продукции
    •    мачтовые
    •    ковшовые
    •    шахтные
    •    струнные
    1.2.3     Структура рынка по стоимости
    2.    Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3.    Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4.     Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций  продукции
    2.5.    Условия работы компаний-конкурентов
    2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления.  Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2.    Основные отрасли потребления
    3.3.    Области  и объекты строительства в РФ, на которых применялись  автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объектам
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    3.6.    Регионы перспективные для сбыта
    3.7.    Сезонность потребления
    3.8.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    3.9.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и ЛЮБЫЕ другие параметры)

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников на 5-10 лет
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013 2.1.5. Емкость рынка, 2013 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3…
  • Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
    Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС 3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь) 3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь) 3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск) 3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск) 3.5. Амкодор (Минск) 3.6. Автомаркет Майнинг (Москва) 3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары) 3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 4.1. Импорт новых наземных самосвалов 4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов 4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 5.1. Volvo (Швеция) 5.2. Caterpillar (США) 5.3. Terex (Шотландия) 5.3. Bell (Германия) 5.4. Komatsu (Япония) 5.6. Atlas Copco (Швеция) 5.7. Sandvik (Финляндия) 5.8. Liebherr (Германия) 5.9. Moxy/Doosan (Норвегия) 5.10. Deere (США) 5.11. Paus (Германия) 5.12. RDH (Канада) 5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
  • Рынок промышленной техники Украины
    Структура исследования: 1.Введение:Текущее состояние рынка промышленной техники Украины. 2. Виды промышленной техники Производители (Украина) и крупные поставщики Объем производства промышленной техники Экспорт промышленной техники Импорт промышленной техники Основные потребители, объем потребления Бульдозеры Трубоукладчики Экскаваторы Погрузчики 3.Выводы по исследованию: Барьеры выхода на рынок Украины,с точки зрения появления нового игрока.
  • Анализ рынка сельскохозяйственных шин в РФ
    1 предложение
    Анализ рынка сельскохозяйственных шин:
    1. Диаграмма 1. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от назначения техники
    2. Диаграмма 2. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от модели и производителя техники. Диаграмма
    3. Диаграмма 3. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от типоразмеров шин.

    2 предложение
    Анализ рынка сельскохозяйственных шин, 2012:
    1. Диаграмма 1.- Структура рынка СХ шин по отрослям потребления СХ шин
    2. Структура потребления рынка СХ шин по типу СХ техники:
    2.1 Диаграмма 2. - Структура потребления рынка СХ шин по компаниям-производителям СХ техники
    2.2 Диаграмма 3. - Структура потребления рынка СХ шин по маркам СХ техники
    3. Структура рынка СХ шин по видам шин
    3.1 Диаграмма 4. - Структура рынка СХ шин по диаметру
    3.2 Диаграмма 5. - Структура рынка СХ шин по размеру (большие, средние, малые)
  • Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита)
    1. Введение проекта 4
    2. Резюме проекта 9
    3. Общее описание проекта 11
    3.1. Наименование продукции 11
    3.2. Общие сведения о заявителе 13
    3.3. Финансово – экономические показатели 14
    3.4. Структура управления 15
    3.5. Кадровый состав 16
    3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18
    3.7. Направления деятельности 18
    3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18
    3.9. Вклад в развитие региона 19
    3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21
    3.11. Конкурентоспособность продукции 21
    3.12. Степень готовности проекта 26
    3.13. Патентоспособность и авторские права 26
    3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26
    3.15. Безопасность и экологичность 26
    3. Маркетинг и сбыт продукции 27
    3.1. Маркетинговый анализ. 27
    3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27
    3.1.2. Анализ потребителей продукции 34
    3.2. Маркетинговый план. 37
    3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37
    3.2.2. Ценовая политика 38
    3.2.3. Реклама 40
    3.2.4. Система продаж 40
    3.2.5. После продажное обслуживание 40
    3.2.6. Планируемые объемы продаж 41
    5. Производственный план 42
    5.1. Описание технологического процесса 42
    5.2. Сырье и материалы 44
    5.3. Требования к …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.055 сек..