Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка POS-кредитования. Март 2013г. (артикул: 15926 30010)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.
    Задачи исследования
    Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
    Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка;
    Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
     3.1.Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
     3.2.Критерии POS-кредитования
     3.3.Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
     4.1.Структура рынка в 2009—2011 годах
     4.2.Структура рынка в 2012 году
     4.3.Основные игроки рынка POS-кредитования:
          Хоум Кредит энд Финанс Банк
          ОТП Банк
          Альфа-Банк
          Русский Стандарт
          Русфинанс Банк
          Кредит Европа Банк
          Ренессанс Кредит
          НБ Траст
          Cetelem
          Совкомбанк
          Банк Открытие
    5.Торговые организации на рынке POS-кредитования
     5.1.Партнерство банков и торговых организаций
     5.2.Динамика партнерской базы
     5.3.Лидеры предложения программ POS-кредитования
     5.4.Программы POS-кредитования
    6.Анализ действующих программ POS-кредитования
    7.Анализ поведения потребителей
    8.Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9.Приложения
     9.1.База действующих программ POS-кредитования
     9.2.Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004—2012 и прогноз до 2017 года
    2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005—2013
    3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012
    4. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования,  2009—2011
    5. Доли банков – основных участников рынка POS-кредитования, 3q2012
    6. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, март 2012 — март 2013
    7. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, март 2012 — март 2013
    8. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011 — март 2013
    9. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011 — март 2013
    10. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011 — март 2013
    11. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011 — март 2013
    12. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011 — март 2013
    13. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011 — март 2013
    14. Рейтинг узнаваемости банков, 2010—2012
    15. Рейтинг известности банков, 2010—2012
    16. Распределения ответов на вопрос «какими из перечисленных банковских услуг вы лично пользуетесь в настоящее время или пользовались в течение последних 6 месяцев?», 2011—2013
    17. Опыт жителей РФ в области кредитования, октябрь 2012
    18. Структура намерений населения РФ кредитоваться в дальнейшем, октябрь 2012
    Список таблиц:
    1. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента POS-кредитования, 2012—2013
    2. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, март 2013
    3. Программы POS-кредитования банков России, март 2013

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2 Критерии POS-кредитования
    3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
    4.2 Структура рынка в 2010 году
    4.3 Структура рынка в 2011 году
    4.4 Стратегии игроков рынка
    4.5 Ренессанс Кредит
    4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.7 ОТП Банк
    4.8 Альфа-Банк
    4.9 Русфинанс Банк
    4.10 Русский Стандарт
    4.11 Cetelem
    4.12 Сбербанк
    4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1 Партнерство банков и торговых организаций
    5.2 Динамика партнерской базы
    5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
    9.1 База действующих программ POS-кредитования
    9.2 Список таблиц и диаграмм
  • Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов
    Описание исследования
    Выводы
    Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    История развития рынка
    Критерии POS-кредитования
    Показатели рынка
    Банки на рынке POS-кредитования
    Доли рынка
    Перераспределение долей
    Новые игроки рынка
    Торговые организации на рынке POS-кредитования
    Уровень продаж
    Крупнейшие сети-партнеры банков
    Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    Законодательное регулирование рынка
    Программы лояльности
    Технологии кредитования
    Основные тенденции рынка
    Анализ поведения потребителей
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 МЕТОДИКА 10 РЕЗЮМЕ 12 1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16 1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16 1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17 1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18 1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25 2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25 2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26 2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26 2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28 2.2.3. Группа ЛСР 32 2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37 2.2.5. Группа «Лафарж» 38 2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41 3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44 3.1. Текущее состояние отрасли 44 3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48 3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70 4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70 4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77 4.3. Поставщики др…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    Целью исследования является анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4. Описание потребительских предпочтений
    5. Рекомендации и выводы
    5.1. Перспективы развития рынка
    5.2. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.819 сек..