Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 30010)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17+7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013Г. 2 Содержание АННОТАЦИЯ ..........................................................................................................3 ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВА…
-
Свежая белокочанная капуста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежей белокочанной капусты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
3.1.1. Карбидкремниевые (SiC) подложки В свое время в качестве альтернативы полупроводниковому материалу … были предложены кремний и карбид кремния (SiC). … Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 12 Достоинства карбида кремния состоят в следующем. o … Таким образом, SiC можно считать ... 3.1.2. Сапфировые (A12O3) подложки Существенно сдерживает повышение эффективности … светодиодов низкая эффективность … Решением может стать ... Наряду с этим разработаны достаточно простые методы на основе …, которые могут быть пригодны для массового производства. В … была разработана наиболее простая технология формирования профилированного сапфира, пригодного для последующего эпитаксиального роста … светодиодных структур. … Согласно исследованиям использование профилированных сапфировых подложек приводит к увеличению интенсивности электролюминесценции до 1,5-2 раза по сравнению со структурами, выращенными на стандартных подложках. 3.1.3. Кремниевые (Si) подложки Кремниевые подложки в сравнении с сапфировыми имеют …, что позволяет ... В … попробовали использовать …. Предложенная технология на базе кремниевых подложек может снизить стоимость светодиодных светильников в 20 раз. Как заявляют разработчики, доступные по цене светодиодные лампы появятся на рынке в течение ближа…
-
Исследование рынка кабельной продукции
1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции 2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции 2.5. Структура рынка кабельной продукции: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции) 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции 2.6. Современные технологи производства кабельной продукции 2.7. Анализ смежных рынков
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельной продукции 3.4. Объем и динамика экспор…
-
Маркетинговое исследование рынка мороженого и творожной продукции в РФ, 2010-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
|