Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство дистиллированной воды (артикул: 16347 30010)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: дистиллированная вода (1л, 1,5 л, 5 л)

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Резюме проекта

     2 Сущность предлагаемого проекта

     2.1 Общее описание проекта и продукции

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта

     2.4 Месторасположение проекта

     3 Маркетинговый план

     3.1 Обзор рынка дистиллированной воды в России

     3.2 Основные тенденции на рынке

     3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4 Обзор потенциальных конкурентов 

     3.5 Прогноз развития рынка

     3.6 Ценообразование на рынке

     

     4 Производственный план

     4.1 Описание зданий и помещений

     4.2 Производственные площади

     4.3 Описание оборудования 

     4.4 Описание технологического процесса 

     4.5 Прочие технологические вопросы

     4.6 Сырье, материалы и комплектующие

     

     5 Организационный план

     5.1 Организационная структура предприятия

     5.2 Источники, формы и условия финансирования

     

     6 Финансовый план

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Номенклатура и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 Расчет себестоимости

     6.8 План продаж

     6.9 Расчет выручки

     6.10 Прогноз прибылей и убытков

     6.11 Прогноз движения денежных средств

     6.12 Анализ эффективности проекта

     6.12.1 Показатели эффективности проекта

     6.12.2 Методика оценки эффективности проекта

     6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.12.3.1 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.12.3.2 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.12.3.3 Срок окупаемости (PBP)

     6.12.3.4 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.12.3.5 Точка безубыточности проекта (BEP)

     6.12.3.6 Иные показатели

     6.12.4 Эффективность инвестиций 

     6.12.5 Показатели рентабельности

     6.13 Анализ рисков проекта

     7 Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия детского кафе
    … ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: На дальнейших этапах, после запуска и открытия, кафе функционирует в полном объеме. Производство услуг Производственной процесс функционирования кафе изображен на схеме 1. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Подбор персонала планируется осуществлять непосредственно перед открытием кафе (кроме управляющего и бухгалтера, прием на работу которых осуществляется в самом начале проекта) Общими требованиями ко всем сотрудникам кафе при приеме являются: наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности; наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания; коммуникабельность, умение работать с клиентами; умение общаться и находить общий язык с детьми; знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания. Штат сотрудников и его функционал Полноценное функционирование кафе предполагает открытие в ней следующих штатных единиц:
  • Бизнес-план: Оценка экономической эффективности и себестоимость работ по переработке и хранению мяса, овощей и фруктов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка замороженного мяса в г. Ставрополь и пограничных регионах 3.2. Обзор рынка услуг по хранению и переработке овощей и фруктов в СЗФО 3.3. Обзор рынка замороженных овощей в г. Ставрополь и пограничных регионах 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений завода 4.2. Расчет стоимости строительства/реставрации 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Хранение/переработка/заморозка мяса (птица) 4.3.2. Хранение/переработка/заморозка овощи и фрукты 4.4. Подбор и описание оборудования для всех технологических процессов 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологи…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 13
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 18
    5.3 Конечные потребители 22
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23
    5.3.2 Сегментация потребителей 23
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24
    5.4 Конкурентный анализ 24
  • Бизнес-план рыбного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «океан»
    2.2. Общая организации магазина
    2.3. франчайзинга
    2.4. Ассортимент магазина
    2.5. Зонирование и оформление магазина
    2.6. Характеристика оборудования
    Производственное оборудование
    Оборудование для магазина
    Оборудование для склада
    Характеристика транспортных средств
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    Улов во внутренних водах РФ
    Улов в океанических водах
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. РЫБОВОДСТВО
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. ГЕОГРАФИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    3.…
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW, 2011
    RESEARCH AND CONSULTING DEPARTMENT www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru tel: +7(495) 730 2000 COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW In 2011, the post-crisis trend of the decrease of the delivery volumes of high-quality areas remained in the office real estate market. All in all, 620 thous.sq.m. entered the market in 2011. Therefore, the aggregate volume of high-quality supply in the office real estate market of the Moscow Region amounted to about 11.3 mln.sq.m. by the end of 2011. The activity in the rental and purchase market of high-quality office premises was rather high during 2011, which caused the decrease of the level of vacant premises against the background of serious decline of delivery volumes. At the end of 2011 the share of vacant premises in “A” class amounted to 10-12%, in “B” class—12-13%. The trend of a gradual recovery of demand for high-quality office premises was preserved in 2011. The total volume of highquality areas absorption for 2010 exceeded 700 thous.sq.m. The rent of premises constituted 63% and the purchase of premises constituted 37% of all the incoming requests to Blackwood Company during 2011. Therefore, a gradual increase of the share of requests for the purchase, which constituted 13% for two years, cont…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.609 сек..