Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство дистиллированной воды (артикул: 16347 30010)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: дистиллированная вода (1л, 1,5 л, 5 л)

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Резюме проекта

     2 Сущность предлагаемого проекта

     2.1 Общее описание проекта и продукции

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта

     2.4 Месторасположение проекта

     3 Маркетинговый план

     3.1 Обзор рынка дистиллированной воды в России

     3.2 Основные тенденции на рынке

     3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4 Обзор потенциальных конкурентов 

     3.5 Прогноз развития рынка

     3.6 Ценообразование на рынке

     

     4 Производственный план

     4.1 Описание зданий и помещений

     4.2 Производственные площади

     4.3 Описание оборудования 

     4.4 Описание технологического процесса 

     4.5 Прочие технологические вопросы

     4.6 Сырье, материалы и комплектующие

     

     5 Организационный план

     5.1 Организационная структура предприятия

     5.2 Источники, формы и условия финансирования

     

     6 Финансовый план

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Номенклатура и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 Расчет себестоимости

     6.8 План продаж

     6.9 Расчет выручки

     6.10 Прогноз прибылей и убытков

     6.11 Прогноз движения денежных средств

     6.12 Анализ эффективности проекта

     6.12.1 Показатели эффективности проекта

     6.12.2 Методика оценки эффективности проекта

     6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.12.3.1 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.12.3.2 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.12.3.3 Срок окупаемости (PBP)

     6.12.3.4 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.12.3.5 Точка безубыточности проекта (BEP)

     6.12.3.6 Иные показатели

     6.12.4 Эффективность инвестиций 

     6.12.5 Показатели рентабельности

     6.13 Анализ рисков проекта

     7 Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план открытия пиццерии
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 97 страниц, в том числе 14 приложений, 22 таблицы и 19 рисунков Концепция проекта Бизнес-план предусматривает создание пиццерии. Помещение пиццерии рассчитано на 30 посадочных мест: 20 посадочных мест за столиками и 10 – за барной стойкой. Для самого помещения предлагается современная стилизация. Все составляющие стиля пиццерии будут направлены на создание расслабляющей атмосферы. Прежде всего, посетитель должен себя чувствовать уверено и спокойно. Также этому будет содействовать радушие персонала, будет подобранного согласно соответствующим требованиям. Поскольку заведение будет создаваться с нуля, проект содержит подробное описание технологии работы пиццерии и процесса изготовления пиццы. Также в нем указаны рекомендуемое месторасположение пиццерии и площадь заведения, подобраны поставщики оборудования, мебели и прочего необходимо инвентаря и кухонной утвари. В ходе составления бизнес-плана был проведен детальный анализ рынка ресторанной отрасли Украины, определена емкость рынка и описана конкурентная среда в сегменте пиццерий г. Киева. Бизнес-план также содержит детальный прогноз продаж по проекту. В соответствии со спецификой предоставляемых услуг, деятельность …
  • Бизнес-план открытия вегетарианского ресторана (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.739 сек..