Бесплатная аналитика
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16359 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012гг. |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
-
Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Как уже отмечалось, потребителями оборудования видеоконференцсвязи являются образовательные учреждения, отрасль развлечения и государственные структуры. Посмотрим, какие изменения производят в целом в
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
-
Исследование рынка конференц-услуг Киева
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
|