Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кафе быстрого питания (артикул: 16367 30010)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Россия, ХМАО
Период исследования: Период планирования – 2013-2017 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие кафе быстрого питания в формате фри-фло

    Предметом исследования является сфера общепита и сегмента фаст-фуд в России

    В состав документа включены:

    • анализ российского рынка фаст-фуд;

    • описание концепции проекта;

    • описание маркетинговой стратегии;

    • расчет финансовых показателей;

    • оценка проекта и анализ рисков.

    Выдержки из текста:

    «Рынок общественного питания в стране показывает планомерный рост (за последние четыре года на 28%).»

    «Согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», почти половина опрошенных (44%) выбирает для посещения рестораны с русской или украинской кухней. Для сравнения: кавказской кухне отдают предпочтение 19% респондентов, итальянской – 17%, японской – 16%, а 31% признались, что не имеют определенных пристрастий в выборе кухни»

    «Востребованность демократичных сетей с русской кухней вполне закономерна. «Грабли», «Елки-Палки», «Му-Му», «Меленку», «1-2-3 Кафе» посещают люди со средним уровнем дохода, которые приходят за хорошо знакомой и понятной им едой. Блюда из меню этих концепций они могли бы приготовить дома, но из-за нехватки времени или отсутствия кулинарных навыков не готовят, а потребность в них испытывают. Именно эту нехватку готовы восполнить рестораны».

    Параметры бизнеса

    Количество посадочных мест: 150;

    Средний чек заведения (с чел.): 350 руб.;

    Количество персонала кафе: 29 чел;

    Инвестиции проекта: 10 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА          5

    2.         СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    7

    2.1        Описание проекта и предполагаемых услуг          7

    2.1.1     Основные аспекты организации  кафе     8

    2.2        Особенности организации проекта          9

    2.3        Информация об участниках проекта        10

    2.4        Месторасположение проекта      10

    3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1        Обзор рынка услуг общественного питания в г…. 13

    3.2        Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16

    3.3        Обзор потенциальных конкурентов         17

    3.4        Прогноз развития рынка 20

    4.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН        21

    4.1        Описание помещений     21

    4.2        Расчет стоимости ремонтных услуг          22

    4.3        Описание технологического процесса      22

    4.4        Описание оборудования 23

    4.5        Прочие технологические вопросы           24

    4.6        Ассортимент меню         25

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН         27

    5.1        План по персоналу         27

    5.2        План-график работ по проекту   29

    5.3        Источники, формы и условия финансирования     32

    6.         ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    33

    6.1        Юридический аспект      33

    6.2        Социальный аспект        33

    7.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      34

    7.1        Исходные данные и допущения    34

    7.2        Номенклатура и цены     36

    7.3        Инвестиционные издержки          37

    7.4        Потребность в первоначальных оборотных средствах       37

    7.5        Налоговые отчисления   37

    7.6        Операционные издержки (постоянные и переменные)       37

    7.7        План продаж     37

    7.8        Расчет выручки  37

    7.9        Прогноз прибылей и убытков      37

    7.10      Прогноз движения денежных средств       37

    7.11      Анализ эффективности проекта   37

    7.11.1   Методика оценки эффективности проекта           37

    7.11.2   Показатели эффективности проекта        37

    7.11.3   Чистая приведенная стоимость (NPV)      37

    7.11.4   Внутренняя норма доходности (IRR)        37

    7.11.5   Индекс доходности инвестиций (PI)         37

    7.11.6   Срок окупаемости (PBP) 37

    7.11.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)       37

    7.11.8   Точка безубыточности проекта (BEP)      37

    7.11.9   Иные показатели           37

    7.12      Анализ рисков проекта   37

    7.12.1   Качественный анализ рисков       37

    7.12.2   Количественный анализ рисков   37

     

    Информация об исполнителе проекта      37

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта         8

    Таблица 4.1. Состав технологического оборудования кафе, руб.   26

    Таблица 4.2. Формирование ассортимента кафе   28

    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия       29

    Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта    31

    Таблица 7.1. Исходные данные для планирования 37

    Таблица 7.2 Средние цены по всем категориям меню, руб.           38

    Таблица 7.3. Формирование инвестиций проекта  40

    Таблица 7.4. Операционные издержки проекта    44

    Таблица 7.5. Отчет о прибылях и убытках            48

    Таблица 7.6. Отчет движения денежных средств   49

    Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта         53

    Таблица 7.8. Анализ рисков проекта       55

    Таблица 7.9. Чувствительность NPV (с диаграммой)          57

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9

    Рисунок 2.1. Островные «food stations» в кафе    10

    Рисунок 2.2……  13

    Рисунок 2.3. Месторасположение объекта в г….   15

    Рисунок 3.1. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. руб.    16

    Рисунок 3.2. Объемы оказанных услуг ресторанами в…, тыс.руб.   17

    Рисунок 3.3. Кафе и рестораны Ханты-Мансийска на карте            20

    Рисунок 4.1 План помещения под кафе    24

    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям        31

    Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта         34

    Рисунок 5.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб.           35

    Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям     42

    Рисунок 7.2. График финансирования проекта, руб.         43

    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек         46

    Рисунок 7.4. Прогноз посещаемости кафе, чел в день       47

    Рисунок 7.5. Объемы доходов кафе помесячно, руб.        48

    Рисунок 7.6. Изменение NPV по ходу реализации проекта 51

     

    Рисунок 7.7. Определение точки безубыточности по выручке        55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Кафе-бары»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 13
    4.1.5 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 15
    5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
    5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
    6 Сегментация рынка 27
    6.1 Определение продукции 27
    6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
    6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
    6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
    6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
    6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
    7 Основные количественные характеристики Рынка 40
    7.1 Объем и емкость Рынка 40
    7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
    7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
    7.3 Тенденции развития Рынка 41
    7.4 Объем…
  • Бизнес-план ресторана - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции ресторана 3.2. Выбор места размещения ресторана 3.3. Подбор помещения под ресторан 3.4. Строительно-монтажные работы по проекту 3.5. Выбор кухни 3.6. Характеристика закупаемого оборудования Основное оборудование Мебель Посуда 3.7. Меню ресторана 3.8. Продвижение ресторана 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот общественного питания 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. География 4.2. Оборот общественного питания на душу населения 4.2.1. Общая динамика 4.2.2. География 4.3. Расходы населения на услуги общественного питания 4.4. Деятельность ресторанов и кафе 4.4.1. Количество ресторанов, кафе, баров 4.4.2. Количество посадочных мест 4.4.3. Площади залов 4.4.4. Выручка ресторанов и кафе 4.4.5. Инвестиции 4.4.6. Рентабельность продаж 4.5. Структура рынка 4.6. Крупнейшие операторы рынка 4.7. Франчайзинговые программы на рынке 4.8. Основные тенденции рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. Этапы создания ресторана 5.3. График реализации проекта 5.4. Оформление документов 5.4.1. Регистрация юридического лица 5.4.2. Регистрация ККМ 5.4.3. Оформление проектных работ 5.4.4. Аренда помещения 5.4.5. Заклю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
<< Сентябрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.422 сек..