Бесплатная аналитика
Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16384 30010)
Дата выхода отчета: |
10 Января 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития (август)
Оглавление РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 7 1.1 ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА 7 1.2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 14 1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 21 1.4 ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ 22 1.4.1 Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы 22 1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 34 2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 41 2.1 «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 43 2.2 ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА 49 2.3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ 53 2.4 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 54 2.5 КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО) 62 2.6 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65 2.7 МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 66 3 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 69 3.1 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 71 3.2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ. …
-
Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
В таблице 3.1.в представлены данные по строительству жилых домов в I полугодии 2010 года по Центральному федеральному округу.
-
Бизнес-план по развитию компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования арендованных площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операци…
|