Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынок соли (артикул: 16756 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
-
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2012 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке и ее изменения баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2019 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: По итогам 2016 года объем рынка уксус…
-
Анализ рынка томатной пасты
1. Общая информация по рынку томатной пасты в России
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг.
1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг.
2. Структура рынка томатной пасты
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж)
2.2.1 по регионам
2.2.2 по форматам розничной торговли
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства томатной пасты в России
4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.
4.2 Основные производители
4.3 Сегментация производства по регионам
4.4 Средняя цена
5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты
5.1 Насыщенность рынка
5.1.1 по регионам
5.1.2 по форматам розничной торговли
5.2 Основные компании-конкуренты:
5.2.1 по объемам производства
5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ»
a) по регионам потребления
б) по форматам розничной торговли
6. Анализ потребителей томатной пасты
6.1 Объем потребления
6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.)
6.1.2 в стоимостном измерении (руб.)
6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный)
6.3 Средняя цена рынка
6.4 Фейсинг
7. Выводы и рекомендации п…
|