Бесплатная аналитика
Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01681 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г. 1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ 1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
-
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка альбомов для рисования (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
-
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
Введение 5
1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. Описание товара 9
Определение товара 9
Сегментация товара 9
Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
Перспективы развития товара 10
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
3. Анализ рынка 12
Анализ положения дел в отрасли 12
Факторы, влияющие на отрасль 12
Общие данные о рынке 13
Объем рынка 13
Ценообразование на рынке 13
Конкурентный анализ 14
Анализ потребителей 17
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19
4. Маркетинговый план 20
Уникальные достоинства, позиционирование 20
Ценовая политика 20
Порядок осуществление продаж 20
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20
5. План продаж 21
6. …
|