1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
2.2.1. Крахмал
2.2.2. Дрожжи
2.2.3. Корма
2.2.4. Сироп глюкозы/мальтозы, фруктозы
2.2.5. Чистый L-лизин, HCI
2.2.6. Биобутанол, ацетон, этанол
2.2.7. Концентрированная молочная кислота, лимонная кислота кристалл, янтарная кислота
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в Республике Казахстан
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Анализ ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Особенности строительства
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание зданий и помещений
4.4. Производственные площади
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса производство основных и побочных продуктов
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
По данным обследования ФСГС организаций розничной торговли, основными факторами, ограничивающими их деятельность, остаются высокая конкуренция со стороны других организаций розничной торговли, высокий уровень налогов, недостаток финансовых средств и недостаточный платежеспособный спрос… ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМЫ РЫНКА Темпы роста в %% янв.-сент. 2010 г. к янв.-сент. 2009 г. Наименование показателя Объем продаж за январь-2010г., млрд. руб. В факт. ценах В сопост. ценах Темпы роста в %% янв.-сент. 2010 г. к янв.-сент. 2009 г. Наименование показателя Объем продаж за январь-2010г., млрд. руб. В факт. ценах В сопост. ценах Источник: … Общий объем продуктового рынка в России … оценила в … триллиона рублей по итогам 2009 года. .. … СТРУКТУРА РЫНКА По данным …., на 1 января 2010 г. всего в России осуществляли хозяйственную деятельность … организаций розничной торговли и по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования, из которых … осуществляли розничную торговлю в неспециализированных магазинах, …. - розничную торговлю пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Актуальность темы исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Методы сбора информации
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке
Описание внешнего окружения
Краткое описание смежных рынков
Рынок бижутерии
Сегментация рынка
Основные показатели рынка бижутерии
Основные игроки рынка бижутерии
Возможности выхода новой компании на рынок
Методы продвижения компании
Описание потребителей
Особенности рынка бижутерии
Тенденции рынка
Краткое описание влияющих рынков
Рынок драгоценных металлов
Общая ситуация на влияющих рынках
Золото
Серебро
Платина и палладий
Рынок драгоценных камней
Рынок алмазов и бриллиантов
Рынок цветных