Бесплатная аналитика
Обзор рынка гипса и гипсовых материалов России 2008-2012 гг. (артикул: 17046 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Годовой отчет «Рынок нерудных материалов – 2014»
1. Производство НСМ в РФ 2. Железнодорожные перевозки НСМ в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке НСМ РФ 4. Потребление НСМ в РФ 5. Финансовые показатели участников отрасли 6. Цены производства и цены приобретения НСМ 7. Перспективы рынка НСМ 8. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025
-
Рынок кровельных материалов-2007
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
Объем импорта керамической черепицы в 2006г. был равен 4066,967 тыс. штук
(3,065 млн. руб.). Импорт сланцевой черепицы, а точнее, материала для ее
изготовления, составил 2082,762 тонны, что в стоимостном выражении
соответствует 837,406 тыс. руб. Цементно-песчаной черепицы в Россию было
ввезено 1649,223 тонн на сумму 853,761 тыс. руб.
По итогам 2006г. объем импорта в Россию рулонных кровельных материалов на
основе битума был равен 3,29 млн. кв.м., что в стоимостном выражении
составило 6,449 млн. руб.
Объем импорта асбестоцементного шифера в Россию в 2006г. был равен 0,02
млн. кв.м. «Еврошифера» на основе битума и из ПВХ было ввезено,
соответственно, 37,3 млн. кв. м. и 6,5 млн. кв.м.
Объем импорта битумной черепицы в 2006г. составил 1,02 млн.
-
Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ЦФО:
2.1. Обзор рынка ССС
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
2.2.1.3. Оптовые торговые компании
2.2.1.4. Строительные рынки
2.2.1.5. Розничные магазины
2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте
2.3.2. Профили основных игроков
3. МОСКВА:
3.1. Обзор рынка ССС
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
3.2.1.3. Оптовые торговые компании
3.2.1.4. Строительные рынки
3.2.1.5. Розничные магазины
3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
3.2.3. Факторы выбора про…
|