Бесплатная аналитика
Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г. (артикул: 17157 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
172 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Особые экономические зоны
1.4. Развитие предпринимательства в России
1.5. Инвестиционный потенциал
Россия в целом
Регионы
1.6. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение
2.2. Классификация
ОКП
ОКПД
ТН ВЭД
ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК
3.1. Тенденции
3.2. Крупнейшие компании-производители
3.3. Крупнейшие страны-производители
4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
4.1. Спецтранспорт
Динамика объёма рынка
Динамика доли импорта на рынке
Доля импорта на рынке
Сегментация российского рынка спецтранспорта
4.2. Прицепы и полуприцепы
Динамика объёма ры…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 2.5. Импорт буровых установок 18 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт буровых установок 21 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка химических насосов 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт химических насосов 19
2.5.1. Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт химических насосов 23
2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство химических насосов 25
…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
|