Бесплатная аналитика
Исследование рынка Такси в г. Саратове (артикул: 17421 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
14 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков
Описание исследования Выводы Основные понятия транспортно-логистического рынка РФ Состояние транспортно-логистической отрасли РФ до 2012 года Проблемы транспортной системы РФ и ее современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Тенденции и перспективы развития Развитие воздушного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие водного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Тенденции и перспективы развития Развитие трубопроводного транспорта РФ Грузовые перевозки Тенденции и перспективы развития Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на транспорте Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ Цели развития транспортной системы РФ Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии Приложения Приложение 1. Коммерческий парк авиатранспорта РФ Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
-
Исследование московского рынка такси
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование п…
-
Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
По оценкам участников рынка, в среднем на один эвакуатор приходится от 2 до 6
вызовов в сутки. При этом крупная компания ежегодно обслуживает в среднем 40-
60 тыс. клиентов в год.
По словам представителя компании «Ангел», большинство потребителей
обращаются за помощью не более двух раз год. В этой связи достаточно
выгодным представляется развитие клубной системы.
МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ
РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ)
Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно
выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при
которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер
телефона, хорошо известной ему компании. В этой связи, усилия по
информационному продвижению, должны иметь несколько направлений, это,
прежде всего:
· Справочники
· Специализированные автоиздания
· Радио
· Визитки и буклеты на автостоянках, АЗС и автосервисах
· Телевидение
Отмечая низкую узнаваемость служб эвакуации среди потребителей, можно
предположить, что усилия компаний в области информационного продвижения не
достаточны.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих
услуги техн…
|