Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории (артикул: 17531 30010)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.


    Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.


    Данная работа является детализированным анализом такой малоизученной категории населения, как фрилансеры. В ходе развития информационных технологий, расширения сферы услуг и перемещения областей применения человеческого труда из материальной сферы в нематериальную отпадает необходимость в жесткой привязке исполнителя к определенному месту работы. Компаниям эта ситуация выгодна за счет возможности быстро привлекать нужных специалистов для выполнения разовых работ и экономить на содержании штатного персонала. В свою очередь специалисты теперь могут не зависеть от одной организации, продавать не просто свое время по фиксированной стоимости, а готовую услугу (разработка сайта, написание текста, фотосъемка и т.д.), параллельно заниматься другими проектами, свободно самовыражаться, самоорганизовываться, развиваться в комфортном темпе, не испытывая жесткого контроля со стороны работодателя. Эти очевидные для обеих сторон преимущества стали причиной того, что количество фрилансеров растет очень высокими темпами практически во всех странах мира, в том числе и в России.


    Сегодня на удовлетворение потребностей фрилансеров ориентировано большое количество различных продуктов и услуг, таких как легкая и дешевая компьютерная техника, с которой можно развернуть мобильный офис где угодно, облачные сервисы, средства для виртуального общения с заказчиками и коллегами, ПО для управления текущими проектами, коворкинги и другие «третьи места» и многое другое. Это исследование поможет точнее адаптировать эти продукты и услуги под нужды фрилансеров, сформировать востребованное данной аудиторией уникальное торговое предложение и успешно выстраивать с ней маркетинговые коммуникации.
    Помимо этого, исследование будет полезно работодателям, привлекающим удаленных работников, так как в нем содержится большой объем данных, касающихся восприятия фрилансерами рабочего процесса, чувствительности к материальным и нематериальным стимулам.


    Первая часть работы посвящена глобальному анализу фрилансеров на основе имеющихся зарубежных исследований: географии их проживания, наиболее распространенным в их среде профессиям, среднему уровню дохода, особенностям рабочего графика, способам привлечения клиентов, преимуществам и трудностям положения свободного специалиста с точки зрения самих фрилансеров, их мотивациям, ценностям, устремлениям и самоощущению.
    Анализ российской аудитории во второй части охватывает, помимо вышеперечисленных аспектов, отличительные черты отношения к работе по сравнению с наемными работниками, способы организации рабочего времени, достоинства и недостатки работы дома, посещение для работы альтернативных «третьих» мест, особенности восприятия фрилансерами собственной успешности, предпринимательский потенциал фрилансеров, характеристики заказчиков фрилансеров и особенностей взаимоотношений с ними.
    Методы исследования
    •    Анкетирование фрилансеров (онлайн-опрос фрилансеров, 573 участника, 2013 г.)
    •    Глубинные интервью с фрилансерами
    •    Кабинетное исследование
    Эксперт проекта
    •    Вера Харченко, социолог, исследователь фриланса, преподаватель Уральского государственного педагогического университета.
    Исследование проведено в августе-октябре 2013 года.
    Объем отчета – 57 страниц.
    Отчет содержит 31 диаграмму и 21 таблицу.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Введение.
    Фрилансеры в мире.
    Предпосылки и истоки появления фриланса.
    Количество и места проживания фрилансеров.
    Наиболее типичные профессии фрилансеров.
    Источники профессиональных знаний фрилансеров.
    Рабочий и доходы фрилансеров.
    Мотивация и ценности фрилансеров.
    Трудности фриланса.
    Самоощущения и устремления фрилансеров.
    Фрилансеры в России.
    Кто такие российские фрилансеры.
    Фриланс как источник дохода.
    Социально-демографические характеристики фрилансеров.
    Уровень образования фрилансеров.
    География фриланса. 26
    Мотивация и ценности фрилансеров. 26
    Предпринимательский потенциал фрилансеров. 31
    Самые распространенные профессии фрилансеров. 33
    Отношение фрилансеров к работе* 34
    Трудности фриланса. 36
    Особенности рабочего а фрилансеров. 37
    Организация фрилансерами рабочего времени. 38
    Где найти фрилансера: онлайн-присутствие. 39
    Дом как рабочее место фрилансера: преимущества и недостатки. 41
    Альтернативные места работы фрилансеров. 41
    Материальное положение фрилансеров. 44
    Социальное самоощущение фрилансеров. 45
    Понятие успеха для фрилансера. 46
    Заказчики фрилансеров и особенности взаимоотношений с ними. 48
    О компании. 56
    Обращение к участникам и экспертам рынка  57

  • Перечень приложений

    Иллюстрации
    1. Места проживания фрилансеров (континенты).
    2. Самые распространенные профессии фрилансеров.
    3. Основной источник профессиональных знаний фрилансеров.
    4. Длина рабочей недели фрилансеров (часы).
    5. Источники поступления новых клиентов.
    6. Крупнейшие биржи удаленной работы по количеству пользователей, октябрь 2013 г.
    7. Среднечасовые ставки специалистов наиболее популярных фрилансерских профессий ($).
    8. Преимущества образа жизни фрилансера.
    9. Уровень заработка по сравнению с зарплатой офисного работника.
    10. Основные трудности, с которыми сталкиваются фрилансеры.
    11. Время, затрачиваемое фрилансерами на поиск клиентов (часов в месяц).
    12. Ощущение безопасности.
    13. Ощущение счастья.
    14. Степень удовлетворенности карьерными возможностями.
    15. Степень удовлетворенности уровнем решаемых задач.
    16. Степень удовлетворенности уровнем доходов.
    17. Степень удовлетворенности рабочим ом.
    18. Планы фрилансеров на будущее.
    19. Наличие детей.
    20. Семейное положение.
    21. Соответствие работы в качестве фрилансера основной специальности.
    22. «Самоменеджмент – залог успеха фрилансера». Согласны Вы или нет с этим утверждением?.
    23. Использование фрилансерами коворкингов.
    24. Размер организаций (число штатных сотрудников), пользующихся услугами фрилансеров.
    25. Ключевые преимущества работы с фрилансерами (%).
    26. Недостатки работы с фрилансерами (%).
    27. Работы, для выполнения которых привлекаются фрилансеры (%).
    28. Каким образом Вы обычно находите фрилансеров для выполнения работы? (%).
    29. Критерии отбора фрилансеров.
    30. Доля компаний, бравших фрилансеров к себе в штат (%).
    31. Проблемы, с которыми приходилось сталкиваться за последний год, работая с фрилансерами (%).
    Таблицы
    1. Занятость респондентов во фрилансе и значимость фриланса как источника дохода.
    2. Совмещение фриланса с другой деятельностью.
    3. Уровень образования фрилансеров.
    4. Причины старта работы во фрилансе (в % от опрошенных).
    5. Рейтинг трудовых ценностей фрилансеров (в % от опрошенных).
    6. Рейтинг преимуществ фриланса (в % от всех опрошенных).
    7. Условия перехода фрилансера в штат (в % от опрошенных).
    8. Соотнесение фриланса к предпринимательству.
    9. Планирование способа работы через 5 лет.
    10. Регистрация фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
    11. Специализации фрилансеров.
    12. Структура занятости фрилансеров по специальностям на основе анализа объявлений биржи freelance.ru.
    13. Недостатки фриланса (в % от опрошенных).
    14. Особенности организации рабочего дня.
    15. Причины привлекательности для фрилансеров места для работы вне дома (кафе, коворкинги и пр.) (в % от опрошенных).
    16. Средний размер личного ежемесячного дохода, включая как фриланс, так и другие виды заработка (в 2013 году).
    17. Степень удовлетворения фрилансерами соотношением времени, затрачиваемым на работу, и другие стороны жизни.
    18. Степень удовлетворения фрилансерами своей работой.
    19. Степень удовлетворения материальным положением (доходами).
    20. Определение собственной успешности во фрилансе.
    21. Представления об успешном фрилансере  (в % от всех опрошенных).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    5. Ответственность
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Август 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.52 сек..