Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство эковаты (артикул: 17586 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.
Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.
Выдержки из текста:
Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:
Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%
Возраст – Ядро ЦА ххх лет,
ЦА – ххх лет,
потенциальная ЦА – ххх лет.
Черты характера - ххх
Предпочтения - ххх
Цель - ххх
Семейное положение - ххх
Модель поведения - ххх
Социальный портрет – ххх
…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.
…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.
…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
-
Бизнес план: организация производства влажных салфеток
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. АНАЛИЗ РЫНКА 5 2.1. Анализ ситуации в регионе 5 2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9 2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17 2.4. Тенденции развития отрасли 20 2.5. Структура мирового рынка 22 2.6. Ценообразование на рынке 25 2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30 3.1. Описание продукции 30 3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31 3.3. Продвижение продукции 33 4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37 4.1. Объем продаж 37 4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41 4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42 5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43 5.1. Описание производственного процесса 43 5.2. Требования к помещению 44 5.3. Состав и характеристика оборудования 45 5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58 6.1. Организационная структура компании 58 6.2. Затраты на оплату труда 59 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60 7.1. Календарный план работ 60 7.2. Налоговые платежи 61 7.3. Расчет выручки 62 7.4. Затраты подготовительного периода 64 7.5. Затраты основного периода 65 7.6. Финансирование 67 7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
-
Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана) 3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ 3.2. Оценка объема рынка 3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО 3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка 3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др. 3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей. 3.10. Прогноз развития рынка 3.11. Маркетинговая стратегия 3.11.1. Концепция продвижения продукции 3.11.1.1. Основные каналы продвижения 3.11.2. Общая маркетинговая стратегия 3.11.3. SWOT-анализ проекта 4. Производственн…
|